Cтраница 1
Апокалипсис - одно из произведений раннехристианской литературы, входящее в Новый завет ( Библия. [1]
Апокалипсиса ( 1376 - 84); госпиталь Сен-Жан ( кон. [2]
Апокалипсисе - озеро, горящее огнем и серой - имеют скорее всего символич. Павла, скорбь и тесноту всякой душе человека, делающего злое ( Рим. [3]
Апокалипсисе, разрешая есть идо-ложертвенное, выражали интересы беднейших слоев христиан; в то же время они, вероятно, выступали против жесткого соблюдения внешней обрядности иудаизма и распространяли это на вопрос о пище: не важно, что ест человек, важно, что представляет собой его духовная сущность. [4]
Автор Апокалипсиса выражает чувство всеобщей ненависти к Римской империи, которую клеймит именем зверя и считает ее воплощением дьявола. Цитируемые места относятся к гл. [5]
Относительно апокалипсисов там сказано: Мы признаем только Апокалипсис Иоанна и Апокалипсис Петра, который некоторые из наших не хотят читать в церкви. Таким образом, канон, составленный на рубеже II-III вв. Апокалипсис Петра был впоследствии отвергнут церковью, а опущенные послания включены. [6]
В Апокалипсисе, главе тринадцатой, стихе восемнадцатом сказано Зде мудрость есть; иже имать ум да почтет число зверино: число бо че. [7]
В Апокалипсисе упоминаются пророки Валаам и Валак, которые ввели в соблазн сынов израилевых в Пергаме и разрешили им есть идоложертвенное и любодействовать. То же самое вменяется в вину пророчице Иезавели, действовавшей в христианской общине в Тиатирах. Отношение к идоложертвенному имеет несколько аспектов. Вслед за иудеями христиане непримиримо относились ко всяким отправлениям языческих культов. Даже признавая власть императоров, многие из них готовы были идти на смерть, лишь бы не воздавать божеские почести их статуям. Есть идоложертвенное означало приобщаться хотя бы косвенно к почитанию самих идолов. [8]
Многоголовый культ Апокалипсиса вовсе не нов, и все же мы как-то выживаем и двигаемся вперед. [9]
Воробьевского Путь к Апокалипсису ( 63), в которой автор дает некоторые объективные данные о нацизме. К сожалению, Воробьевский не сумел вырваться за пределы христианской западни и жидовской антиязыческой пропаганды. Вот как Воробьевский в своей книге в главе Путч ветхих Богов начинает описание нацизма ( 63, с. [10]
Жизнеописание Адама и Евы ( Апокалипсис Моисея), где рассказывается о наказании Адама и Евы за их грехопадение и о том, как бог простил Адама после смерти. [11]
Апокалипсис Петра, как и новозаветный Апокалипсис Иоанна, представляет собой описание фантастич е-ских видений, откровений, которые авторы этих произведений и стремятся поведать своим читателям. В апокрифическом апокалипсисе рассказывается, как Христос и его ученики идут в гору и им открываются картины рая и ада. Рай - это место, где находятся первосвященники н праведники. [12]
Эта вера основывалась на пророчестве Апокалипсиса: И увидел я престолы, и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божий, которые не поклонились зверю, ни образу его... [13]
Эта вера ярко выражена в Апокалипсисе, где идет описание страшного суда над всеми грешниками. В посланиях Павла, во всяком случае в некоторых из них, тоже говорится о том, что верующие, к которым он обращается, должны готовиться ко второму пришествию, чтобы нам быть неповинными в день господа нашего Иисуса Христа ( I Кор. [14]
Ну и, наконец, нас пугают грядущим экологическим апокалипсисом в результате распространения трансгенных растений - суперсорняками, супервредителями... О том, что засилье обычных сорняков и обычных ( но очень опасных) вредителей - суровые реалии нашего сельского хозяйства, противники биотехнологии забывают. Между тем ведущие российские специалисты в области защиты растений ( академики РАСХН В.А. Захаренко, B.C. Шеве-луха и многие другие) предупреждают о реальной экологической и социальной катастрофе, которая нам угрожает, если кардинально не изменить ситуацию на полях. [15]