Длина - каркас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Длина - каркас

Cтраница 4


Конструктивно регенеративный преселектор выполняется на алюминиевом шасси с передней панелью размерами 120X160 мм. На панель выведены ручка настройки, регулировка связи с антенной, усиление, регулировка регенерации и переключатель диапазонов. Переключатель и конденсатор Ci установлены в подвале шасси. Регулировка связи с антенной аналогична по конструкции описанной в разделе, посвященном блоку согласования с антенной; На задней стенке шасси размещаются разъемы входа, выхода и питания. Все катушки выполнены на полистироловых каркасах диаметром 19 мм без сердечников. Катушки намотаны в один слой проводом 0 5 мм с таким шагом, чтобы на 1 см длины каркаса приходилось 6 витков.  [46]

Перед намоткой катушек на каркас необходимо последний покрыть изоляцией. При изолировке следует учитывать среду, в которой будет работать машина: если она будет работать в сыром помещении, то изоляция должна быть выполнена из миканита; для работы в сухом помещении каркасы изолируются обычно электрокартоном толщиной от 0 5 до 1 мм в 2 - 4 слоя. Изоляция каркасов выполняется следующим образом. По всем четырем сторонам каркаса накладывается в два слоя полоса электрокартона толщиной 1 мм. Ширина электрокартона должна быть равна высоте каркаса, причем электрокартон должен прочно упираться краями в отогнутые стороны каркаса. Начало и конец электрокартона обрезаются на конус для того, чтобы избежать утолщения в этом месте. Для предотвращения развертывания электрокартона поверх него вразбег наматывается хлопчатобумажная лента. Затем из электрокартона вырезаются четырехугольные шайбы с таким расчетом, чтобы их края выступали за намотанную катушку на 10 - 15 мм с каждой стороны. В нарезанных четырехугольниках намечается ширина и длина изолированного каркаса, а затем вырезается отмеченная часть. Полученные таким образом шайбы надеваются на каркас. Для этого они разрезаются на короткой стороне наискось, но ни в коем случае не прямо, и по две накладываются на отогнутые части стального каркаса, причем шайбы должны быть уложены так, чтобы разрезы их помещались на разных сторонах каркаса. Надев шайбы, со средней части каркаса снимают временно наложенную ленту и приступают к намотке катушек.  [47]

Перед намоткой катушек на каркас необходимо последний покрыть изоляцией. При изолировке следует учитывать среду, в которой будет работать машина: если это сырое помещение, то изоляция должна быть выполнена из миканита; для работы в сухом помещении каркасыизолируются обычно электрокартоном толщиной от 0 5 до 1 мм в 2 - 4 слоя. Выполняется изоляция следующим образом. По всем четырем сторонам каркаса накладывается в два слоя полоса электрокартона толщиной 1 мм. Ширина его должна быть равна высоте каркаса, причем электрокартон должен прочно упираться краями в отогнутые стороны каркаса. Начало и конец электрокартона обрезаются на конус для того, чтобы избежать утолщения в этом месте. Для предотвращения развертывания электрокартона поверх него вразбег наматывается хлопчатобумажная лента. Затем из электрокартона вырезаются четырехугольные шайбы с таким расчетом, чтобы их края выступали за намотанную катушку на 10 - 15 мм с каждой стороны. В нарезанных четырехугольниках намечается ширина и длина изолированного каркаса, а затем вырезается отмеченная часть. Полученные таким образом шайбы надеваются на каркас. Для этого они разрезаются на короткой стороне наискось, но ни в коем случае не прямо, и по две накладываются на отогнутые части стального каркаса, причем шайбы должны быть уложены так, чтобы разрезы их помещались на разных сторонах каркаса.  [48]



Страницы:      1    2    3    4