Cтраница 2
Гибель апостолов Петра и Павла. [16]
В евангелиях апостолы спрашивают у Иисуса Христа: скажи, учитель, когда это будет, когда все перевернется, когда скажутся результаты осуществленного тобою нашего спасения. Он им отвечает: не прейдет род сей, как сие будет, то есть еще при этом поколении; дальше: не успеете обойти всех городов израильских, как сие будет, переворот наступит. [17]
Петр и Апостол, отрекшийся от Христа обозначают одно и тоже лицо и могут быть поставлены одно вместо другого, если контекст позволяет не учитывать способа понимания этих выражений. [18]
Например: Апостол, Библия, Ветхий завет, Евангелие, Коран, Новый завет, Октоих, Осмоеласник, Праздничная Минея, Псалтырь, Служебник, Требник, Триодь постная, Триодь цветная. [19]
Варнава, апостол Иисуса Назарянина, называемого Христом, всем сущим под небесами желает мира и утешения. Возлюбленный Господь наш, Великий и Всемогущий, посетил нас в сии дни через пророка своего Иисуса Христа, в великой милости Своей уча и совершая чудеса, ибо многие, введенные в заблуждение сатаной, лишенные благочестия, проповедуют ложное учение, называя Иисуса сыном Божиим, отрекшись от обрезания, которое предписано было Господом нашим от века, и позволяя себе и другим вкушать всякое нечистое мясо; среди таковых и Павел обманут был, о ком говорю не без сожаления. По причине сей пишу я правду, услышанную мною от самого Иисуса, и оная спасет вас, не давая сатане ввести вас во искушение и погубить души ваши в День Страшного Суда Господня. А посему остерегайтесь всякого, кто проповедует новое учение, противоречащее тому, что записано мною, ибо так спасетесь в вечности. [20]
Пй смер1ги Апостола ( в 1734 г.) гетманство в Малороссии сновд 0ыло признано ненужным, но при Елизавете ( в 1747 г.) вноць было велено в Малороссии быть гетману по прежним правам и обыкновениям и в 1750 г. последовал указ об утверждении гр. [21]
В статьях Апостола [4, 11] подробно изучаются сужения разложимого оператора на подпространства и операторы, индуцированные разложимым оператором в факторпространствах. [22]
ПОСЛАНИЯ ПАВЛА апостола - 14 входящих в Новый завет эпистолярно оформленных ре-лиг. Как установлено библейской критикой, цикл II. Особняком стоит позднее Послание к евреям, в к-ром используются методы мпстико-аллегорнч. Библии в духе Ф и лона. Эти заимствования не приводят в к эклектич. [23]
Икона Двенадцать апостолов византийского мастера 1 - й пол. [24]
В Деяниях Святых апостолов Петр говорит хромому: Серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе... Размышляя над этими словами, мы можем научиться быть чуткими к потребностям тех, кто нас окружает. И да будем мы готовы дать то, что имеем, веря в то, что данное нами может стать настоящим благословением. [25]
В Деяниях Святых апостолов Петр говорит хромому: Серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе... Размышляя над этими словами, мы можем научиться быть чуткими к потребностям тех, кто нас. И да будем мы готовы дать то, что имеем, веря в то, что данное нами может стать настоящим благословением. [26]
Иисус повелевает апостолам бмть Его свиде-телями и подносится на небо. Они воивращаютсл в Иерусалим. [27]
Церкни во-первых Апостолами, no - вторых пророками, в-третьич учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. [28]
Именно с апостолом Павлом ассоциируется разрыв со свойствен-ной иудаизму национально. РЯ иудея, что богуутодны все, независимо от ИУ национальной принадлежности, достаточно поверить в триста, т.е. жить т-е по плоти, а по духу Б результате острых схваток кежду различными направлениями в ранцем христианстве выковывались каноническая жестокость и кон - туры новой религии и началось переосмысление этого вероучения в духе антииуделскол позиция - Павла. [29]
Библию русску, Апостол; в 1525 в Вильно опубл. [30]