Cтраница 2
Прессовка шины на секторе ГАРО с паровым обогревом.| Электровулканизационные аппараты ГАРО для ремонта наружных. [16] |
Аппарат ГАРО модели 6134 ( рис. 136, б) предназначен для вулканизации шин всех размеров легковых автомобилей и аппарат модели 6140 ( рис. 136, а) - для вулканизации шин грузовых автомобилей до размера 12 00 - 20 включительно. Принципиальная схема конструкции аппаратов этих моделей одинакова. Аппараты различаются в основном только размерами. [17]
Мощность аппаратов модели 6134 - 370 вт, модели 6140 - 550 вт; габаритные размеры аппаратов соответственно: 365 X 280 X 525 и 350 X 400 X 950 мм; вес ( с комплектом матриц it плиток) - 50 и 78 кг. [18]
В системном программировании актуально направление, связанное с параллельным программированием для многопроцессорных вычислительных систем. Качественный прогресс в решении этой проблемы обеспечивают аппарат недоопределенных моделей и самые последние результаты в области программирования в ограничениях, поскольку они строятся на децентрализованном, управляемом по данным процессе вычислений. Этот процесс позволяет реализовать функции любой программной системы в форме структурной модели, связывающей иерархический комплекс автономных компонентов. [19]
Трубчатые образцы для испытания могут быть изготовлены из различных металлов и сплавов, могут иметь покрытия ( металлические, пластмассовые) и подвергаться воздействию газов весьма разнообразного химического состава. На рис. 22 представлена схема образна для аппарата модели ЭСА-4. [20]
Радикальную перестройку всей информационной технологии сулит развитие объектно-ориентированной парадигмы, сутью которой является эволюция традиционной программы в модель. Пока этот подход формирует лишь фундамент будущей технологии, делая объектную спецификацию программы все более близкой к структурной модели, но оставляя прежним алгоритмический характер управления процессом выполнения программы. Перспективной является также технология активных программных агентов, направленная на интеграцию объектно-ориентированного подхода с технологией ограничений и аппаратом недоопределенных моделей. [21]
Модель линейного города Хотеллинга может рассматриваться как общая модель дифференциации продукта, а не как отражение частного случая дифференциации - дифференциации локальной. Транспортные расходы будем рассматривать как денежный эквивалент потери полезности потребителя, в принципе предпочитающего крепкое пиво, но вынужденного пить безалкогольное. Тем самым транспортный тариф становится отражением степени приверженности марке, рост транспортного тарифа - роста приверженности марке. Таким образом, аппарат модели Хотеллинга позволяет сделать вывод относительно влияния изменения приверженности марке на положение фирм-продавцов: рост приверженности марке снижает ценовую конкуренцию и укрепляет основы монопольной власти. [22]