Cтраница 3
Из какого-либо условия, например из условия прочности МСХ, определим длину коромысла СВ и радиусом СВ проведем дугу. [31]
Например, если взять механизм, где сумма длины стойки О и длины коромысла 3 равна сумме длины / и 2 звеньев, то мертвое положение будет в точке М ( фиг. [32]
Даны: длина кривошипа 0 А и его угловая скорость coj; длина коромысла 02В и углы ft и q2, которые шатун АВ - образует с кривошипом и с коромыслом при данном положении механизма. [33]
В частном случае, когда ход точки А и длина радиуса CD равны длине коромысла АС, максимальное отклонение составляет 0 001L Совершенно очевидно, что такая точность вполне приемлема для механизмов выключателей. [34]
Примем, что межосевое расстояние / 0 является общим для всех механизмов, но начальный радиус Rn и длина коромысла / могут быть разными. [35]
Примем, что межосевое расстояние / о является общим для всех механизмов, но начальный радиус Rn и длина коромысла 1п могут быть разными. ОВПСП по известным сторонам 10, 1п и Rn так, чтобы его вершины располагались в одном и том же направлении обхода. [36]
Колебания температуры внутри весов должны лежать в пределах 0 3, а разность температур обоих плеч, при длине коромысла в 20 см-в пределах 0 04 - О. [37]
Следовательно, чувствительность весов возрастает с уменьшением расстояния I центра тяжести коромысла от оси вращения и с увеличением отношения длины коромысла L к его весу. [38]
Как следует из ( 114), на закон движения ТПШ оказывает влияние базовый размер di ( Хл) и длина коромысла Ц ( Х3), что совпадает с результатами, полученными для индивидуального безбалан-сирного привода. [39]
Схема механизма спроектированного аналитическим методом. [40] |
Сравнивая полученные графическим методом результаты о только что приведенными, устанавливаем, что длины шатунов и стоек сильно различаются, а длины коромысел оказываются почти равными. [41]
Схема механизма, спроектированного аналитическим методом. [42] |
Сравнивая полученные графическим методом результаты с только что приведенными, устанавливаем, что длины шатунов и стоек сильно различаются, а длины коромысел оказываются почти равными. [43]
Проектирование четырехшар-нирного механизма по заданным положениям ведущего и ведомого звеньев. [44] |
Два положения звена АВ-АВг и АВг - в обращенном движении являются двумя положениями шатуна; следовательно, задача свелась к определению длины коромысла ВС по двум заданным положениям шатуна АВ. [45]