Cтраница 1
Аппарат системы Яковлева тяжелого типа. [1]
![]() |
Выпарной аппарат со сниженным подогревателем. [2] |
Аппарат системы Рапид ( рис. 4 - 9 а) применяется для выпарки концентрированных электролитических щелоков. Он имеет горизонтальный выносной кипятильник, который на колесах легко откатывается по рельсам для очистки или ремонта, очень частых при выпарке указанных растворов. [3]
Аппарат системы В. П. Яковлева предназначен для производства замеров при обследовании скважин. [4]
![]() |
Маршрутно-контрольное устройство системы Григорова. [5] |
Аппараты МКУ системы Григорова ( рис. 54) выполняют те же функции, что и аппараты системы Наталевича, но отличаются по конструкции. В МКУ системы В. А. Григорова вместо ящика зависимости имеется барабан со штифтами, а вместо блок-механизмов - электрозащелки, находящиеся внутри аппарата. Кроме контрольных замков и индуктора, основными частями аппарата этой системы являются: рукоятка маршрутного барабана для задания маршрута с указательной стрелкой ( рукоятку можно повернуть вправо или влево на восемь положений в соответствии с задаваемыми маршрутами); бленкер, который фиксирует момент прохождения тока, когда вместо черного в нем появляется белое поле; контрольные переключатели для замыкания электрической цепи при установке и разделке маршрутов. [6]
Аппарат системы Лува ( рис. VI-5) во многом идентичен ректификатору, выпускаемому этой фирмой, и отличается от последнего только конструкцией ротора, в котором не предусмотрено охлаждение. [7]
![]() |
Схема группового вы - На электроподвижном составе начали. [8] |
Аппараты системы дистанционного управления имеют приводы, которыми машинист управляет из кабины. Электрические цепи питаются низким напряжением 24 - 110 В. При косвенном управлении удобно управлять несколькими электровозами и моторными вагонами из одной кабины машиниста. [9]
Аппараты системы косвенного управления имеют приводы, которыми машинист управляет из кабины. Электрические цепи питаются напряжением 50 - ПО В. При косвенном управлении удобно управлять несколькими электровозами и моторными вагонами из одной кабины машиниста по так называемой системе многих единиц. [10]
Аппараты системы водо-масляного охлаждения присоединяются к трубопроводу при помощи задвижек. Условные проходы задвижек соответствуют диаметру трубопровода. Необходимо учесть, что электронасос следует включать в работу при полностью закрытой задвижке, смонтированной после насоса, во избежание возникновения гидравлического удара. После включения насоса эту задвижку нужно медленно открывать. Подача насоса и напор регулируются задвижкой, установленной непосредственно за маслоохладителем. [11]
В аппаратах системы вода на карбид перед загрузкой генератора следует открыть вентиль подачи воды и убедиться, что вода нормально поступает в реторту. [12]
![]() |
Неправильная установка загрузочной корзины. [13] |
В аппаратах системы вода на карбид перед загрузкой генератора следует открыть вентиль подачи воды и убедиться, что вода нормально поступает в реторту. Не следует загружать генератор карбидом кальция, если при закрытом вентиле вода продолжает поступать в реторту даже в небольшом количестве - в виде капель или тонкой струи. [14]
В аппаратах системы ЦБ вызов станции производится постоянным током при снятии микротелефона с аппарата. Прием входящего вызова в аппарате ЦБ осуществляется звонком, а иногда одновременно звонком и сигнальной лампой. [15]