Длина - переходная кривая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Длина - переходная кривая

Cтраница 2


При проектировании вторых путей и переустройстве существующих длина переходных кривых устанавливается по нормам новых линий I и II категорий с учетом уширения междупутных расстояний в кривых. При невозможности устройства переходных кривых такой длины, как указано в табл. 12, допускается проектировать переходные кривые меньшей длины, рассчитываемой в зависимости от проектируемого возвышения наружного рельса данной кривой и уклона отводов этого возвышения. На путях, обслуживаемых маневровым порядком, переходные кривые могут не устраиваться. Возвышение наружного рельса определяется по средневзвешенной скорости, проектируемой в месте расположения кривой на пятый год эксплуатации, но, как правило, не должно превышать 150 мм. Возвышение наружногс рельса на кривых главного пути более 150 мм допускается с разрешения Министерства путей сообщения.  [16]

17 Наименьшая. допускаемая длина переходных.| Наименьшая допускаемая длина переходных. [17]

Опыт эксплуатации, особенно на линиях с высокими скоростями движения, указывает на большую важность правильного установления длины переходных кривых. Длина L переходной кривой должна удовлетворять следующим требованиям.  [18]

Aj, LJ, 2, h2, i - z обозначают радиус, возвышение наружного рельса и длину переходной кривой. Верхний знак относится к случаю сопряжения кривых, направленных в разные стороны; нижний знак - для кривых, направленных в одну сторону.  [19]

В трудных условиях, когда устройство переходных кривых вызывает большой объем дополнительных работ, допускается возвышение наружного рельса и длину переходной кривой рассчитывать по специально установленной для данного раздельного пункта скорости прохода поездов.  [20]

Установив величину расчетных стрел и уравняв их сумму с суммой натурных стрел, нужно посмотреть, не следует ли увеличить длину переходных кривых.  [21]

Стрелы изгиба в пределах переходных кривых ( исключая точки начала и конца переходной кривой) подсчитывают так: стрелу изгиба в круговой кривой умножают на расстояние от начала переходной кривой до той точки, в которой определяют стрелу изгиба и результат делят на длину переходной кривой.  [22]

Максимальное уширение колеи в круговой кривой составляет 1535 - 1520 15 мм. Длины переходных кривых обычно значительно больше этой величины. Если использовать для отвода уширения только концевую часть переходной кривой, то при кривых малых радиусов в пределах переходной кривой может оказаться участок, где ширина колеи будет недостаточной.  [23]

Опыт эксплуатации, особенно на линиях с высокими скоростями движения, указывает на большую важность правильного установления длины переходных кривых. Длина L переходной кривой должна удовлетворять следующим требованиям.  [24]

Для возможности быстрого сравнения натурного положения кривой с проектным на каждую кривую составляют технический паспорт. В таблице паспорта записывают радиус, возвышение наружного рельса, длины переходных кривых и круговой кривой, пикеты и плюсы начала и конца переходных кривых и другие данные.  [25]

На рис. 116, б показаны три звена коробовой кривой. Длина звеньев одинакова, а сумма их до основной кривой должна равняться длине переходной кривой.  [26]

27 Примыкания автомобильных дорог ных уровнях. [27]

Пересечения и примыкания в разных уровнях, имеющих в основе кольцо с саморегулируемым движением, проектируют в соответствии с указаниями настоящей главы. Радиусы кривых сопряжения кольцевой проезжей части с правоповоротными съездами принимают по табл. 22.6, а длины переходных кривых - по табл. 22.12. Сопряжения право-поворотных съездов с основными полосами проезжей части главной дороги выполняют с устройством переходно-скоростных полос.  [28]

В дистанции пути и на околотках имеются паспорта кривых. В паспорте указывают начало и конец круговой кривой, ее длину, радиус, угол поворота, длины переходных кривых, возвышение наружной рельсовой нити, уклон отвода возвышения, ширину колеи и условия отвода уширения.  [29]

Можно подсчитать укорочение внутренней нити рельсов относительно наружной. На протяжении переходной кривой оно равно произведению расстояния между осями головок рельсов ( 1600 мм) на длину переходной кривой, поделенному на удвоенный радиус круговой кривой.  [30]



Страницы:      1    2    3