Длина - товарная линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Длина - товарная линия

Cтраница 1


Длина товарной линии может быть увеличена путем добавления новых товарных единиц в рамках существующего ценового диапазона.  [1]

Длина товарной линии определяется в соответствии со стратегическими целями компании.  [2]

Длина товарной линии может быть увеличена посредством ее вытягивания и наполнения.  [3]

Длина товарной линии может быть увеличена посредством выпуска новых вариантов товаров в том же ценовом диапазоне. Стратегия наполнения товарной линии позволяет компании добиться увеличения прибыли, удовлетворить требования дилеров, стремящихся к расширению ассортимента, полностью использовать производственные мощности, перейти в разряд ведущих поставщиков.  [4]

Длина товарной линии определяется в соответствии со стратегическими целями компании.  [5]

Длина товарной линии может быть увеличена посредством ее вытягивания и наполнения.  [6]

Длина товарной линии может быть увеличена посредством выпуска новых вариантов товаров в том же ценовом диапазоне. Стратегия наполнения товарной линии позволяет компании добиться увеличения прибыли, удовлетворить требования дилеров, стремящихся к расширению ассортимента, полностью использовать производственные мощности, перейти в разряд ведущих поставщиков.  [7]

8 Товарная карта для бумажной товарной линии. [8]

Длину товарной линии определяют прежде всего стратегические цели компании. Компании, которые стремятся завоевать большую долю рынка или находятся в поиске растущих рынков, предпочитают длинные товарные линии. Такие компании не обращают внимания на то, что некоторые товарные единицы не приносят ощутимой прибыли. Компании, стремящиеся к высокой доходности, предпочитают более короткие ассортиментные ряды, состоящие из тщательно отобранных товаров.  [9]

Со временем длина товарных линий обычно возрастает. К решению вопроса о выпуске новых товаров менеджера товарной линии подталкивают и наличие незагруженных производственных площадей, и отдел продаж, и дистрибьюторы, заинтересованные в более широком ассортименте товаров, позволяющем удовлетворить разнообразные запросы покупателей. Обратной стороной удлинения товарной линии является возрастание затрат на дизайн и технологические разработки, учет, переналадку производства, дополнительные транспортные издержки и увеличение расходов на продвижение новых товаров. Очевидно, что кто-то ( менеджеры высшего звена) должен контролировать этот процесс. Отказ санкционировать удлинение товарной линии может обосновываться недостаточностью фондов или производственных мощностей. Нередко контролеры ставят вопрос о выявлении и отказе от выпуска убыточных ТЕ. Цикл, включающий в себя удлинение товарной линии, а затем резкое сокращение числа входящих в нее ТЕ, - естественный, часто повторяющийся процесс.  [10]

Товарные линии имеют тенденцию удлиняться со временем. Избыток производственных мощностей оказывает давление на менеджеров товарных линий, побуждая их к развитию новых образцов продукции. В том же направлении оказывают давление отдел продаж и дистрибьюторы, нуждающиеся в широком ассортименте товаров для удовлетворения покупателей. Однако по мере добавления новых единиц продукции возрастают затраты на дизайн и инженерные разработки, на учет, переналадку производства, управление производством, транспортные расходы и издержки на продвижение новых товаров. Менеджеры высшего звена могут запретить удлинение товарной линии ряда по причине недостаточности фондов или производственных мощностей. Проверяющий может поставить под вопрос прибыльность товарной линии и потребовать проведения исследований для выявления убыточных товарных единиц. Процесс удлинения товарной линии, за которым следует резкое сокращение количества товарных единиц, может повторяться неоднократно. Компания имеет возможность увеличивать длину товарной линии двумя способами: вытягиванием и дополнением.  [11]



Страницы:      1