Cтраница 1
Длины локомотивов и вагонов приведены в гл. [1]
Длина по осям сцепления автосцепок ( длина локомотива L) устанавливается в процессе компоновки локомотива. [2]
Полная и полезная длина путей 100. [3] |
При определении вместимости в вагонах остальных путей длину локомотива не вычитают. [4]
Пути в стойлах депо и смотровых площадках устраивают прямыми и горизонтальными, а перед воротами депо предусматривают прямые вставки на длину локомотива. Длину путей отстоя локомотивов и резерва определяют в зависимости от количества единиц подвижного состава, находящегося одновременно на территории депо, а также от длины локомотива или секции моторвагон-ного подвижного состава. [5]
Полезная длина путей в парках грубой очистки и готовых составов, а также основных вытяжных путей должна соответствовать максимальной длине пассажирских составов, обращающихся на прилегающих участках, с добавлением длины локомотива. [6]
Трехосные тепловозы фирмы Hunslet имеют мощность 305 л. с. и выше. Длина локомотива по буферному брусу равна 7722 мм. Кабина машиниста расположена в середине, что обеспечивает хороший круговой обзор. [7]
В отдельных случаях для приема с предприятий маршрутов по частям в приемо-отпра-вочном парке укладывают вытяжные пути для перестановки частей маршрута на пути отправления полезной длиной не менее длины переставляемой части маршрута. Установленную длину вытяжных путей следует увеличивать на длину локомотива с учетом неточности установки состава. [8]
Полезная длина приемо-отправочных путей на станциях промышленных предприятий назначается исходя из наибольшей длины поездов ( подач), включая длину локомотива, принятого к обращению на примыкающих к станциям путях, с учетом резерва на неточность установки состава. [9]
Причиной установки раскосов, работающих на знакопеременные усилия от действия нагрузки от локомотивов, мог быть малый пролет, который достигал примерно двух длин локомотива и вел к нежелательному соотношению собственного веса и веса локомотива. Две параллельно расположенные фермы были раскреплены из плоскости при помощи поперечных крестовых связей. [10]
Пути в стойлах депо и смотровых площадках устраивают прямыми и горизонтальными, а перед воротами депо предусматривают прямые вставки на длину локомотива. Длину путей отстоя локомотивов и резерва определяют в зависимости от количества единиц подвижного состава, находящегося одновременно на территории депо, а также от длины локомотива или секции моторвагон-ного подвижного состава. [11]