Cтраница 3
Глубиной вершины г; дерева с корнем Т принято считать длину единственного маршрута, соединяющего ее с корнем. Глубиной графа Т называют максимальную глубину его вершин. [31]
Лемма 2, подобно лемме 1, доказывается индукцией по длине маршрута. Само доказательство мы опускаем. [32]
Принципиальная схема мазутного хозяйства тепловой электростанции. [33] |
Принятая длина фронта разгрузки должна быть не менее 1 / 3 длины маршрута. [34]
Такое деление маршрутов имеет практическое значение для их формирования: вес и длина сетевых маршрутов устанавливаются Министерством путей сообщения, а маршрутов внутридорожных назначений - начальником железной дороги по согласованию с МПС. В исключительных случаях допускается отклонение от установленных норм в сторону уменьшения длины маршрута не более чем на один физический вагон. [35]
Для каждого из этих участков последовательно вычисляется оптимистическая оценка ниж ей границы длины маршрута. Если значение получаемой оценки для очередного участка больше длины маршрута эталонной ветви, рассматриваемый участок бесперспективен и все продолжающие его ветви дерева могут быть отсечены. В этом случае переходят к рассмотрению очередного участка. В противном случае из конечной вершины участка осуществляется ветвление с последующим пере - - бором участков, содержащих теперь уже три вершины. Процесс продолжается до получения полной последовательности. Если длина маршрута, соответствующего полной последовательности, меньше, чем для эталонной ветви, то новую последовательность следует принять в качестве эталонной. Последняя - полученная эталонная последовательность будет оптимальной. [36]
Структурная схема алгоритма решения задачи о коммивояжере. [37] |
Существует ряд других путей попадания в локальный оптимум, например, неулучшение длины наилучшего маршрута в течении t поколений. [38]
Можно поступить иначе: во время выбора очередной точки проверить, не превысит ли длина формируемого маршрута длину уже найденного пути, если эта точка будет включена в маршрут; если превысит, то эту точку следует пропустить и выбрать другую. [39]
Можно поступить иначе: во время выбора очередной точки проверить, не превысит ли длина формируемого маршрута длину уже найденного пути, если эта точка будет включена в маршрут; если превысит, то эту точку сле-д ет пропустить и выбрать другую. [40]
Вкратце можно отметить, что значения, получаемые на основе динамического программирования, соответствуют длинам кратчайших маршрутов к вершине конечного состояния от остальных верптпн ациклической сети. В моделях с бесконечным плановым периодом аналогия с сетью остается в силе, за тем лишь исключением. Сетевая интерпретация задачи приведена в гл. [41]
Нетрудно показать, что v ( xt, x) в гиперсети S равно длине кратчайшего сильного маршрута в ультраграфе US между соответствующими вершинами. [42]
О таком маршруте скажем, что он соединяет вершины У0 и vr r называется длиной маршрута. Замкнутый маршрут длины г 5 3 называется простым циклом длины 3, если все его вершины различны. [43]
Все пересечения устраняются за конечное число таких просмотров, так как при устранении каждого пересечения длина маршрута уменьшается на конечную величину и эта длина ограничена снизу длиной оптимального маршрута. [44]
В - масса грузов, подлежащих перевозке по годовой программе, т; / - длина маршрута, м; v - средняя скорость движения, м / мин; т - число погрузочно-разгрузочных пунктов в маршруте; / погр - среднее время погрузки в одном пункте на маршруте; разгр - среднее время разгрузки на одном пункте; b - грузоподъемность электрокары, т; k 0 7 - нО 8 - коэффициент использования грузоподъемности электрокары; Ф1ЮМ - годовой фонд работы с учетом сменности, ч; k 0 9 - коэффициент, учитывающий потери времени на ремонт. [45]