Длина - нога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Длина - нога

Cтраница 1


Длина ног также имеет значение при плавании: кому приходилось грести на лодке, тот хорошо знает, что если весла погрузить в воду слишком глубоко, то грести становится труднее.  [1]

Отклонение по длине ног не должно быть более 1 мм. Зазоры между собранными ногами не допускаются.  [2]

3 Значения коэффициента ka для расчета болтовых соединений.| Бандажное соединение бревен. [3]

Такое соединение позволяет увеличить длину ног опор и значительно повысить коэффициент гибкости опоры.  [4]

Высота сиденья зависит от роста человека и длины ног. Слишком высокое сиденье ( 450 см и выше) не дает возможности людям среднего роста плотно упираться ногами в пол, что делает позу крайне неудобной: вся тяжесть тела падает на бедренную часть ноги, затрудняя кровообращение. Если высоту сиденья кресла сделать удобной для среднего мужчины, то для женщин, имеющих рост ниже среднего, такое кресло неудобно, между тем как сиденье высотой 420 - 430 см не имеет такого недостатка. Людям высокого роста не доставляет неудобства несколько пониженное сиденье, так как в этом случае они могут ме-нять положение ног - сгибая и вытягивая их.  [5]

6 Прогиб опоры от ветра. 172 - 1 1003. [6]

Подсчет стрелы прогиба по величине hlt а не по длине ноги объясняется связью обеих нот в вершине А-образной фермы. Перемещение вершины опоры возможно только в вертикальной плоскости, проходящей через ось симметрии А-образной фермы. Это соображение заставляет принять при определении стрелы прогиба не действительную длину стойки, а ее проекцию на вертикальную ось.  [7]

Для сравнения отметим, что вертикальные размеры колесных и шагающих роботов лимитируются, соответственно, диаметром колес и длиной ног. Поэтому рассматриваемые в работе механизмы могут служить прототипами минироботов, способных перемещаться в узких щелях, трубах, в помещениях, где имеется технологическое оборудование и другие препятствия. Конечно, для создания таких роботов предстоит решить целый ряд научных и технических задач.  [8]

9 Схема подъема грузов порталом, установленным на смонтированной ранее эстакаде. [9]

Оптимальный угол наклона передних, задних и боковых вант к вертикали принимается равным 45, отсюда величина заложения равна длине ног портала.  [10]

Размерные соотношения на рабочем месте при работе стоя строятся с учетом того, что рост мужчин и женщин в среднем отличается на 11 1 см, длина вытянутой в сторону руки - на 6 2 см, длина втянутой вперед руки - на 5 7 см, длина ноги - на 6 6 см, высота глаз над уровнем пола - на 10 1 см. На рабочем месте в позе сидя различия в размерных соотношениях у мужчин и женщин выражаются в том, что в среднем длина тела мужчин на 9 8 см и высота глаз над сиденьем - на 4 4 см больше, чем у женщин.  [11]

Размерные соотношения на рабочем месте при работе стоя строятся с учетом того, что рост мужчин и женщин в среднем отличается на 11 1 см, длина вытянутой в сторону руки - на 6 2 см, длина вытянутой вперед руки - на 5 7 см, длина ноги на 6 6 см, высота глаз над уровнем пола - на 10 1 см. На рабочем месте в позе сидя различия в размерных соотношениях у мужчин и женщин выражаются в том, что в среднем длина тела мужчин на 9 8 см и высота глаз над сиденьем - на 4 4 см больше, чем у женщин.  [12]

Размерные соотношения на рабочем месте при работе стоя строятся с учетом того, что рост мужчин и женщин в среднем отличается на 11 1 см, длина вытянутой в сторону руки - на 6 2 см, длина вытянутой вперед руки - на 5 7 см, длина ноги - на 6 6 см, высота глаз над уровнем пола - на 10 1 см. На рабочем месте в позе сидя различия в размерных соотношениях у мужчин и женщин выражаются в том, что в среднем длина тела мужчин на 9 8 см и высота глаз над сиденьем - на 4 4 см больше, чем у женщин.  [13]

Только малые самолеты, и оченр редко средние, имеют ножное управление рычажного типа. У современных самолетов ножное управление регулируется под длину ног пилота путем передвигания по длине самолета или поворачивания вокруг поперечной оси. Лодки и поплавки гидросамолетов в настоящее время в подавляющем числе случаев делают из дуралюминия в виду выгодности в весовом отношении; только для малых самолетов применяют иногда дерево и фанеру. В последнее время Англия и США начинают для постройки лодок применять также и нержавеющую высококачественную сталь, не подвергающуюся коррозии. Набор лодки состоит из шпангоутов и водонепроницаемых переборок, килевой балки и ряда продольных стрингеров. Все это зашивается листовым ( обычно гладким) дур-алюминием. Водонепроницаемыми переборками лодки делятся на несколько отделений для защиты от потопления при пробитии или повреждении обшивки. Управление большими гидросамолетами сосредоточено в специальных кабинах пилота, напр, в ДоХ помимо кабины с двойным управлением имеется рубка, где установлены стол с картами, радио и управление моторной группой. Поплавки имеют также набор, состоящий из шпангоутов, водонепроницаемых переборок, киля и стрингеров. Шпангоуты дур алюминиевых поплавков делают из профилей или из труб, склепанных в узлах с помощью книц, причем Водонепроницаемая переборка зашивается сплошным дуралюминиевым листом. Для удобства эксплоатации крепление поплавков к шасси обычно делают легко и быстро съемным путем устройства особых узлов. Обшивку поплавков в верхней части снабжают люком, по одному в каждом отсеке, для выливания попавшей воды и для осмотра поплавка. Моторные установки современных самолетов крайне разнообразны, начиная от самых обычных для одномоторных самолетов и кончая целыми центральными силовыми установками на больших самолетах. По типу конструкции моторные установки бывают стержневые из труб, соединенных в узлах на болтах, на заклепках, или же сварные и рамчатые, клепанные из листового дуралюминия и профилей. Наибольшим распространением пользуются моторные установки первого типа из стальных труб, обычно хромомолибденовых или углеродистых, соединенных в узлах на сварке и косынках ( фиг. Соединение стержней в моторных установках на болтах и клепке встречается теперь реже. Рамчатые моторные установки применяются только в дуралюмини-евых конструкциях самолетов и клепаются из профилей с обшивкой или даже без нее из плоского или гофрированого дуралюминия. Радиаторы ( см.) моторов с водяным охлаждением делают сотовыми, из тонкостенных медных или электронных трубок. На малых самолетах их ставят выдвижными, а на средних и больших-стационарными с жалюзи.  [14]

Каждая нога состоит из четырех пространственных четырехгранных секций, соединяемых между собой с помощью высокопрочных болтов. Внутри ног вышки встроены лестницы-стремянки с переходными площадками по всей длине ноги, с продолжением для выхода на кронблок, для доступа в ноги вышки предусмотрены наружные лестницы-стремянки с пола буровой и площадки укрытия. Переходные и промежуточные площадки в ногах вышки используются как площадки для обслуживания оборудования, расположенного на вышке.  [15]



Страницы:      1    2