Cтраница 1
Схема разрезной установки. [1] |
При длине блок-участка, превышающей допускаемую длину кодовой рельсовой цепи, предусматривается оборудование в пределах участка двух рельсовых цепей с устройством разрезной установки, обеспечивающей трансляцию кодов из одной рельсовой цепи в другую. Трансляция позволяет искусственно создать из двух рельсовых цепей одну и контролировать обе цепи одним общим путевым реле. [2]
При расстановке сигналов должно учитываться следующее: длина блок-участка должна быть не менее 800 ж и не менее длины автостопного тормозного пути. В том случае, если расстояние между сигналами по расчету оказывается меньше, принимают минимально допустимую длину блок-участка и проверяют получившийся интервал при разграничении поездов тремя и двумя блок-участками. В тяжелых по профилю местах допускается расстановка сигналов с разграничением поездов двумя блок-участками. [3]
Видимость основного светофора. [4] |
На участках с автоматической локомотивной сигнализацией к длине блок-участка предъявляется еще одно дополнительное требование: длина блок-участка должна быть не менее тормозного пути, необходимого для принудительной остановки поезда устройствами автоматической локомотивной сигнализации. [5]
Установки Ро и Рс применяются в тех случаях, когда длина блок-участка превышает максимально допустимую длину рельсовой цепи. [6]
На участках с автоматической локомотивной сигнализацией к длине блок-участка предъявляется еще одно дополнительное требование: длина блок-участка должна быть не менее тормозного пути, необходимого для принудительной остановки поезда устройствами автоматической локомотивной сигнализации. [7]
В туннелях метрополитена рельсовые стыки на прямых участках пути и на участках пути с кривыми радиусом 400 м и более в пределах длины блок-участка должны быть сварными. [8]
Показания сигналов при трехзначной сигнализации.| Режим движения поездов со.| Режим движения поездов со. [9] |
Этот интервал, чтобы обеспечить необходимую пропускную способность, на магистральных участках принят равным 8 - 10 мин. Длина блок-участка определяется этим интервалом по кривой скорости поезда, построенной на основании тяговых расчетов, на конкретном профиле участка. Расчетную длину блок-участка проверяют на соответствие тормозному пути. [10]
Более совершенным средством автоматики, обеспечивающим безопасность движения поездов, является скоростная авторегулировка. Она представляет собой многозначную автоматическую локомотивную сигнализацию с автоматическим регулированием скорости движения поездов в зависимости от показания сигналов. При высокоскоростном движении, кроме сведений о пбказаниях путевых светофоров, в систему поступает информация о профиле пути, длине следующего блок-участка, радиусе кривой и пр. [11]