Длина - блок-участок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Длина - блок-участок

Cтраница 1


1 Схема разрезной установки. [1]

При длине блок-участка, превышающей допускаемую длину кодовой рельсовой цепи, предусматривается оборудование в пределах участка двух рельсовых цепей с устройством разрезной установки, обеспечивающей трансляцию кодов из одной рельсовой цепи в другую. Трансляция позволяет искусственно создать из двух рельсовых цепей одну и контролировать обе цепи одним общим путевым реле.  [2]

При расстановке сигналов должно учитываться следующее: длина блок-участка должна быть не менее 800 ж и не менее длины автостопного тормозного пути. В том случае, если расстояние между сигналами по расчету оказывается меньше, принимают минимально допустимую длину блок-участка и проверяют получившийся интервал при разграничении поездов тремя и двумя блок-участками. В тяжелых по профилю местах допускается расстановка сигналов с разграничением поездов двумя блок-участками.  [3]

4 Видимость основного светофора. [4]

На участках с автоматической локомотивной сигнализацией к длине блок-участка предъявляется еще одно дополнительное требование: длина блок-участка должна быть не менее тормозного пути, необходимого для принудительной остановки поезда устройствами автоматической локомотивной сигнализации.  [5]

Установки Ро и Рс применяются в тех случаях, когда длина блок-участка превышает максимально допустимую длину рельсовой цепи.  [6]

На участках с автоматической локомотивной сигнализацией к длине блок-участка предъявляется еще одно дополнительное требование: длина блок-участка должна быть не менее тормозного пути, необходимого для принудительной остановки поезда устройствами автоматической локомотивной сигнализации.  [7]

В туннелях метрополитена рельсовые стыки на прямых участках пути и на участках пути с кривыми радиусом 400 м и более в пределах длины блок-участка должны быть сварными.  [8]

9 Показания сигналов при трехзначной сигнализации.| Режим движения поездов со.| Режим движения поездов со. [9]

Этот интервал, чтобы обеспечить необходимую пропускную способность, на магистральных участках принят равным 8 - 10 мин. Длина блок-участка определяется этим интервалом по кривой скорости поезда, построенной на основании тяговых расчетов, на конкретном профиле участка. Расчетную длину блок-участка проверяют на соответствие тормозному пути.  [10]

Более совершенным средством автоматики, обеспечивающим безопасность движения поездов, является скоростная авторегулировка. Она представляет собой многозначную автоматическую локомотивную сигнализацию с автоматическим регулированием скорости движения поездов в зависимости от показания сигналов. При высокоскоростном движении, кроме сведений о пбказаниях путевых светофоров, в систему поступает информация о профиле пути, длине следующего блок-участка, радиусе кривой и пр.  [11]



Страницы:      1