Cтраница 2
Частоту вращения электроприводов секций с компенсаторами корректируют в функции длины петли ткани в компенсаторе. Эти требования вызваны необходимостью поддержания непрерывности технологического процесса. Датчиком, сигнализирующим о положении траверсы компенсатора, служит следящий потенциометр, который через цепную передачу связан с подвижным рычагом. Рычаг может перемещаться вместе с траверсой только в зоне действия регулятора. Следящий потенциометр устроен таким образом, что изменение запаса корда в пределах 80 - 100 % смещает ползунок на всю длину потенциометра. В нулевом положении потенциометра сигнал на входе системы равен нулю. [16]
Переходные функции Дб при единичном ступенчатом ( а и линейном ( б изменении задающего сигнала, воздействующего одновременно на системы электроприводов обеих секций ( о - 2 0 08. [17] |
Очевидно, что при идентичности параметров приводов обеих секций изменение длины петли ( Аб) равно нулю. Графики, показанные на рис. 197 и 198, наглядно иллюстрируют целесообразность настройки регулятора петли на СО. [18]
Способы соединений при измерениях мостом. [19] |
Для получения точных данных длины кабеля, необходимой для расчета длины петли, применяют схему рис. 68, г. По этой схеме производят сравнения эквивалентного сопротивления с сопротивлением петли, что дает возможность сопоставлять длины и после пересчета установить точную длину петли. [20]
Переходные функции силы тока, частоты вращения двигателя и длины петли при различных значениях диаметра рулона при - изменении скорости секции. [21] |
Рассмотренная система регулирования с коррекцией частоты вращения двигателя в зависимости от длины петли материала в компенсаторе принята типовой и успешно работает на ряде агрегатов для производства проводов с пластмассовой изоляцией. [22]
Схема чмтерикенталыюго.| Устройство проволочного тензометра. [23] |
Датчик наклеивают на поверхность исследуемой детали так, чтобы размер балы ( длина петли) ( ( рис. 22) совпадал с направлением, в котором требуется измерить деформацию. [24]
Приемы раскатки стального каната. [25] |
Для изготовления петлевых стропов концы заготовленного отрезка каната расплетают на величину около ] / з длины петли и вырезают пеньковый сердечник. [26]
Кривые, приведенные на рис. 196 - 200, позволяют рассчитать необходимую для нормальной работы длину петли ( запаса ленты) в компенсаторе. [27]
Если после компенсатора установлено намоточное устройство, то при построении системы регулирования скорости с коррекцией по длине петли, необходимо учитывать возмущение, вызванное изменением диаметра рулона в процессе намотки. Изменение диаметра рулона, а соответственно, и коэффициента kv, требует изменения угловой скорости двигателя. Кроме того, при изменении диаметра меняется маховой момент электропривода. [28]
Схемы системы регулирования длины петли компенса - тора. [29] |
На рис. 195, а приведена функциональная схема электропривода с коррекцией частоты вращения двигателя в зависимости от длины петли ленты в компенсаторе. [30]