Cтраница 1
Длина тяговых плеч обеспечивает возврат водителя в тот же день в свое автотранспортное предприятие. [1]
Зависимость полного оборота от длины тягового плеча представлена на фиг. [2]
Капитальный ремонт пути планируется участками на длине тягового плеча и выполняется ПМС по индивидуальным проектам. Ведущее место занимают основные работы, выполняемые в окно. На рис. 139 в качестве примера представлен график производства основных работ капитального ремонта пути на щебеночном балласте и деревянных шпалах в 5-часовое окно комплексным методом. На перегоне работает цепочка машин, образующих поточную линию: ЩОМ-Д очищает загрязненный щебень; разборочный кран Платова снимает звенья старой рельсо-шпальной решетки и грузит их на платформы; укладочный кран собранные на базе звенья укладывает в путь; выгружается балласт из хопперов-дозаторов; машина ВПО-3000 выправляет, подбивает и отделывает путь. [3]
![]() |
Нормы расхода воды на производственные нужды. [4] |
Исходными данными для расчета пропускной способности по тяговому хозяйству являются: серии локомотивов, длины тяговых плеч, число приписанных к депо локомотивов для впслоездиой работы, участки двойной тяги и подталкивания и расчетные нормы-использования деповских устройств. [5]
Для приближенных расчетов исходными данными обычно служат годовой грузовой поток R ( в грузовом направлении), длина тягового плеча, вес поезда брутто Qep Для данного типа паровоза и величина технической или участковой скорости. [6]
При необходимости по этим же формулам могут быть построены и несколько видоизмененные графики, позволяющие оценить влияние типа вагона, нагрузки на ось, длины тягового плеча и др. Графики на фиг. [7]
![]() |
Схемы обслуживания локомотивами тяговых плеч. [8] |
Участки, в пределах которых обращаются локомотивы, называют тяговыми плечами. Длину тяговых плеч выбирают для каждого типа локомотива в зависимости от способа обслуживания их локомотивными бригадами и возможностей локомотива для следования с поездами без отцепки по техническим нуждам. [9]
Оборот локомотива состоит из элементов времени, обозначенных на фиг. I - длина тягового плеча в км, Vj - коммерч. Для всех приведенных элементов устанавливаются определенные значения, составляющие в сумме время полного оборота локомотива, необходимое для определения числа локомотивов. Число локомотивов также зависит от времени нахождения локомотивов в различных видах ремонта, осмотра и промывки их, а равно и от длины пробегов локомотивов между ними. Для паровозов установлен следукщшй цикл ремонта: 1) капитальный ремонт, 2) подъемка ( для обточки бандажей), 3) средний ремонт, 4) подъемка, 5) капитальный ремонт. [10]
Аналогичным образом подсчитывается оборот при подменной и турной езде. Значение LKH в формуле для Ткн будет равно длине тягового плеча. [11]
В плане локомотивного хозяйства особое внимание уделяется работам по введению прогрессивных видов тяги. Переход на электрическую и тепловозную тягу создает возможность резкого увеличения длины тяговых плеч, а это связано обычно с закрытием отдельных депо, постройкой домов для отдыха локомотивных и поездных бригад в новых пунктах оборота, некоторым усилением экипировочных устройств, а в отдельных случаях с расширением основных депо и дополнительным жилищным строительством. Как правило, затраты эти невелики и окупаются в короткие сроки благодаря сбережениям в эксплуатационных расходах и экономии локомотивного парка. [12]
Так как шумы аппаратуры распорядительных станций и промежуточных пунктов, а также собственные шумы усилителей, как правило, значительно меньше линейных шумов, обусловленных влиянием тяговых токов электрифицированных железных дорог, то при определении и ц обычно учитывают только линейные шумы, т.е. принимается, что Шг шлг. Эта составляющая шума возникает на длине параллельного сближения линии связи и влияющей тяговой сети на длине тягового плеча. Напряжение шума, приходящееся на длину усилительного участка, определяется специальными расчетами или измеряется на действующих цепях. Это значение и может быть принято при расчете в качестве ишщ. [13]
Для повышения использования локомотивов и снижения их простоев на станциях основного депо в тех случаях, когда оно расположено между пунктами оборота, применяют кольцевую-езду. При работе по кольцу локомотив проходит станцию основного депо без отцепки от состава со сменой локомотивных бригад на станционных путях. Экипировку и техническое обслуживание локомотива производят в пунктах оборота. Кольцевая езда является вариантом плечевой, так как локомотивы удаляются от депо приписки по-прежнему только на длину тягового плеча и их обслуживают бригады того же депо. [14]