Cтраница 3
В точке D к шатуну АВ четырехшарнирного механизма присоединяется двух-поводковая группа FED; длина поводка ED равна радиусу кривизны участка траектории ( показанной на фигуре жирной линией), мало отличающегося от дуги окружности. Во время движения точки D по указанной линии звено EF неподвижно. [31]
Массивы А, С и Р - входные, массив В - вычисляемый. Массив Р состоит из следующих параметров: Р ( 1) - длина поводка АВ; Р ( 2) - длина поводка ВС; Р ( 3) - - величина параметра Z, определяющего ориентацию двухповодковой группы. [32]
В данной группе будем различать следующие звенья: AD0D - направляющая кулиса ( причем AD0 DD0 и величина D0D может быть любой), СВ - поводок с поступательной парой В. Для определения КП движения в неподвижной системе координат звеньев двухповод-ковой группы III вида должны быть заданы следующие параметры: г AD - величина перпендикулярного смещения направляющей кулисы DB относительно оси своего вращения ( точка А); Л - длина поводка СВ ( СВ перпендикулярно DB), КП движения шарниров А и С. [33]
Мартин Принг сравнивает указатели трендов и осцилляторы со следами человека, прогуливающего на поводке свою собаку. Человек оставляет весьма ровный след, как индикатор указателя трендов. Собака отклоняется вправо и влево на длину поводка, как осциллятор. Когда собака отбегает на всю длину поводка, весьма вероятно, что она развернется и побежит в другую сторону. [34]
По образному сравнению Мартина Принга ( Martin Pring), индикаторы тенденций и осцилляторы - это следы, оставленные человеком и его собакой. След хозяина выстраивается в сравнительно прямую линию - как у индикатора тенденций. След собаки отклоняется от тропы на длину поводка - как у осциллятора. [35]
При сборке зубчатых колес в условиях единичного и мелкосерийного производства проверяют боковой и радиальный зазоры, а также правильность зацепления, определяемую размерами и расположением пятен контакта. Зазоры в зацеплении проверяют щупом; при большом модуле ( главным образом в тяжелом машиностроении) - путем прокатывания между зубьями трех-четырех свинцовых проволочек диаметром до 0 8 мм с последующим измерением их толщины микрометром. Боковой зазор определяется его измерением в зацеплении индикатором 2 с учетом разницы длины L поводка 3 и радиуса начальной окружности R колеса. В других случаях боковой зазор измеряют индикатором /, укрепленным на корпусной детали. [36]
Следующими на информационной карте расположены числовые параметры. Первый числовой параметр определяет длину поводка АВ, второй - поводка ВС. В зависимости от ориентации двухповодковой группы II вида знак второго числового параметра ( длина поводка ВС) совпадает со знаком векторного произведения векторов DE и СВ. Так, для случая, изображенного на рис. 7, этот параметр должен быть отрицательным. [37]
Кинематическая схема дифманометра ДСП-71Эт. [38] |
Вращая винт корректора нуля, устанавливают на нулевую отметку стрелку контрольного миллиамперметра. Создают максимальный перепад давления. Если при этом стрелка миллиамперметра не установилась на отметку 5 мА, то регулируют ток изменением длины регулируемого поводка, предельное перемещение которого составляет 5 мм. [39]
Мартин Принг сравнивает указатели трендов и осцилляторы со следами человека, прогуливающего на поводке свою собаку. Человек оставляет весьма ровный след, как индикатор указателя трендов. Собака отклоняется вправо и влево на длину поводка, как осциллятор. Когда собака отбегает на всю длину поводка, весьма вероятно, что она развернется и побежит в другую сторону. [40]
Рычажный передаточный механизм применяется в приборах, предназначенных для установок, подверженных толчкам и сотрясениям, а также в менее чувствительных приборах специального назначения. Рычажок шарнирно соединен с поводком 3, другой конец которого шарниром 4 соединен с концом трубки манометра. Регулировка в этом механизме осуществляется изменением длины поводка, состоящего из двух пластинок с продольными прорезями, соединенными винтом 5 и подгибанием рычажка 2, изменяющим плечо действия силы на ось. [41]
У вагонов грузового поезда при выходе штока 95 - 110 мм расстояние А должно быть 55 - 70 мм, а пассажирского при выходе штока 140 - 160 мм А устанавливается равным 90 - 115 мм, причем у цельнометаллических пассажирских вагонов величина А при горизонтальных рычагах размером 390x260, 350x300 и 330x320 мм должна быть соответственно 90 - 95 100 - 105 и 110 - 115 мм. Перемещение пальца ролика на один зуб соответствует 3 - 4 мм выхода штока. Длина поводка / у четырехосных изотермических вагонов ( завода Десау) равна 750, полувагонов - 500 и крытых, а также цистерн - 660 мм. [42]