Длина - автопоезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Длина - автопоезд

Cтраница 1


Длина автопоезда не должна превышать 24 м для тягача с несколькими прицепами и 20 м для тягача с одним прицепом.  [1]

При длине автопоезда свыше 20 м на заднем борту или специальном щитке, укрепленном в конце транспортного средства, рекомендуется устанавливать опознавательную табличку с указанием фактической длины состава.  [2]

Для уменьшения длины автопоезда при перевозке стрелу выполняют складывающейся или головную секцию стрелы отсоединяют и перевозят отдельно.  [3]

4 Унифицированная кабина -.| Краны 3 - й размерной группы. [4]

Чтобы уменьшить длину автопоезда при перевозке, стрелу делают складывающейся или головную секцию стрелы отсоединяют и перевозят отдельно.  [5]

6 Зависимость возможного коэффициента использования грузоподъемности Kg прицепных ( сплошные линии и седельных ( штриховые линии автопоездов от длины. [6]

KL полезного использования длины автопоезда указывают на более рациональное использование габаритной длины у прицепных автопоездов, несмотря на то, что их габаритная длина больше, чем у седельных автопоездов. При этом большая габаритная длина прицепных автопоездов обусловлена большей суммарной длиной платформ тягача и прицепа, что обеспечивает, как показано выше, более высокие значения коэффициента использования грузоподъемности.  [7]

Недостатком данного способа перевозки следует считать увеличение длины автопоезда, что ограничивает применение способа при перевозке длинномерных аппаратов.  [8]

На однополосных дорогах двустороннее движение обеспечивается устройством разъездов полезной длиной не менее длины расчетного автопоезда, расположенных в пределах видимости, но не менее 500 м друг от друга. Ширина земляного полотна и проезжей части на разъездах принимается как для дорог с двухполосным движением. Переход от однополосной к двухполосной ширине на.  [9]

10 Универсальный раздвижной полуприцеп-балковоз УПР-1212. [10]

Легкость и незначительные затраты времени на изменение длины раздвижных полуприцепов позволяют уменьшить длину автопоезда во время порожних пробегов или при перевозке изделий меньше 12 м, что повышает среднетехническую скорость движения транспортного средства и облегчает работу водителя, особенно на участках дорог с интенсивным движением.  [11]

По габаритам строительные грузы бывают: габаритные, вписывающиеся в допускаемые размеры для автомобильных дорог - ширина 2 5 м, высота 3 8 м, длина автопоезда не более 24 м; для железнодорожного транспорта колеи 1524мм ( по ГОСТ 9238 - 83) и негабаритные - превышающие эти показатели.  [12]

До 1991 года основным ограничением увеличения единичной массы вместимости автоцистерн, используемых на дорогах общего назначения, являлась разрешенная дорожными стандартами величина полной массы ( не более 38 т), нагрузка на оси, длина автопоезда.  [13]

Характеризует использование грузоподъемности автомобиля исходя из размеров платформы Коэффициент полезного использования длины автопоезда KL...  [14]

В соответствии с требованиями ПДД, перевозка по определенному маршруту может осуществляться только по специальному разрешению, выдаваемому ГИБДД. Высота груза над поверхностью проезжей части дороги должна быть не более 4 5 м и обязательно согласована со службами связи. При наличии на маршруте железнодорожных переездов, если габариты транспортного средства с грузом или без груза превышают по ширине 5 м, по высоте над поверхностью проезжей части 4 5 м, по длине автопоезда с одним прицепом ( полуприцепом) 20 м, а общая фактическая масса транспортного средства превышает 52 т и скорость движения менее 5 км / ч, требуется также согласование с дистанцией пути железной дороги.  [15]



Страницы:      1    2