Cтраница 1
Поставки полностью собранных крупногабаритных аппаратов значительно расширяются благодаря использованию водного и автодорожного транспорта. При поставке таких аппаратов получается большой экономический эффект: стоимость аппаратов снижается на 20 - 30 %, значительно сокращаются затраты труда на монтажной площадке, а также улучшается качество сборки и сварки. [1]
Поставки полностью собранных крупногабаритных аппаратов значительно расширяются благодаря использованию водного и автотракторного транспорта. [2]
Поставки полностью собранных крупногабаритных аппаратов значительно расширяются благодаря использованию водного и автодорожного транспорта. При поставке таких аппаратов получается большой экономический эффект: стоимость аппаратов снижается на 20 - 30 %, значительно сокращаются затраты труда на монтажной площадке, а также улучшается качество сборки и сварки. [3]
При поставке полностью собранных крупногабаритных аппаратов получается большой экономический эффект: стоимость аппаратов снижается на 20 - 30 %, значительно сокращаются затраты труда на монтажной площадке, а также улучшается качество сборки и сварки. [4]
Экономическая эффективность монтажа полностью собранных крупногабаритных аппаратов значительно увеличивается, если сборка их производится не на монтажной площадке, а в цехах машиностроительных заводов-поставщиков, оборудованных специальными сборочными стендами и приспособлениями для автоматической и полуавтоматической сварки. [5]
Экономическая эффективность монтажа полностью собранных крупногабаритных аппаратов значительно повышается, если их сборка производится не на монтажной площадке, а в цехах машиностроительных заводов-поставщиков, оборудованных сборочными стендами и приспособлениями для автоматической и полуавтоматической сварки. Однако транспортирование такого оборудования в зону монтажа по железной дороге не всегда возможно, поскольку рельсовый транспорт рассчитан на определенные размеры и вес груза. В этом случае целесообразно доставлять крупные аппараты водным путем ( баржами либо на плаву), а также по шоссейным и грунтовым дорогам на трайлерах большой грузоподъемности, снабженных опорно-поворотными устройствами для крепления аппаратов. [6]