Cтраница 2
Электрический привод с питанием от аккумуляторных батарей имеет устройство в виде двух пар сдвоенных роликовых бесконечных цепей, которые огибают звездочки, расположенные под полом платформы. Перед установкой на цепи поддона к ним прикрепляют опоры, имеющие фрикционное покрытие. Установка очередного поддона производится после перемещения предыдущего на шаг, равный длине поддона. [16]
У двухзаходного комбинированного поддона, применяемого на товарных станциях Московского железнодорожного узла, средний брусок заменен швеллером. Концы швеллеров связаны между собой приваренными четырьмя поперечинами. Для поперечин применен неравнобокий угловой прокат размером 45 X 30 X 4 мм. Наружные полки поперечин, ограничивающие длину поддона, одновременно предохраняют крайние доски настила от повреждения их вилками. Настил выполнен из досок одного размера 140 X 30 мм: верхний настил изготовлен из пяти досок, нижний - из четырех. Такой поддон, состоящий из металлического каркаса и деревянных настилов, легче металлического и значительно прочнее и долговечней деревянного. [17]