Cтраница 2
А - П и A-III соответственно 4d и 8d, для стержней из стали класса A-IV - 10d; диаметр накладок назначается по расчету. Сборку стержней периодического профиля следует производить так, чтобы ребра одного стержня попадали в выемки другого. Длина подкладки b ( см. рис. 195, V и VI) должна быть равна или более 2d, но не меньше 30 мм, а толщина б - 0 2d, но не меньше 4 мм и не больше 6 мм. [16]
Приклепывание подкладок4, из электрокартона.| Ярмовая изоляция трехфазного трансформатора мощностью 1 800 ква на напряжение 35 кв ( 4 - 64. [17] |
Минимальная толщина подкладки для несквозной приклепки составляет 8 - 10 мм. При длине подкладки более 300 мм ставят три заклепки. [18]
При сварке арматурных стержней диаметром 25 - 40 мм после наложения основного шва между торцами свариваемых стержней выполняются фланговые швы. Их заварку ведут короткой дугой, на режиме основного шва. Фланговые швы наносятся по всей длине подкладки; высота сечения шва В равна в среднем 0 35 D стыкуемых стержней. Перед наложением фланговых швов Необходимо тщательно очистить от шлака боковые пазухи между сваренными стержнями и подкладкой. Для предотвращения подрезов стержней концы фланговых швов заканчивают точечными наплавками. Концы фланговых швов должны совпадать с винтовыми выступами стержней периодического профиля. Незначительный подрез или подкалка винтовых выступов стержня снижает его прочность. [19]
Лнеимоколесные машины устанавливают на специальные подкладки, прибитые к полу железнодорожной платформы. Подкладки изготавливают из досок и укладывают под каждое колесо. Для удобства укладки и закрепления упорных брусков длина подкладок должна быть в 1 5 раза больше диаметра колеса. Конец подкладки затесывают под углом 30, чтобы обеспечить плавный въезд колеса на подкладку. [20]