Cтраница 2
Непосредственную помощь в деле организации выгонки эфирных масел в мелких хозяйствах могли бы оказать земства, приобретя для своих прокатных пунктов легко и без разборки перевозимые аппараты для гонки эфирных масел, которые, между прочим, в значительном числе применяются для этой цели на юге Франции. [16]
Транспортное устройство ( рис. 24) состоит из двух трехосных тележек на пневмоходу, на которые через специальные консольные фермы, Т - образные траверсы и фиксирующие пальцы опирается перевозимый аппарат. Конструкция указанных опорных частей предусматривает поворот аппарата вокруг собственной оси и в горизонтальной плоскости для обеспечения прохода транспортного устройства с аппаратом на кривых участках пути. [17]
![]() |
Схема для оп - / ределения габаритного коридора. [18] |
Яп, гт - внешний габаритный радиус поворота ( передний и задний) по оси аппарата; а - угол поворота переднего прицепа относительно аппарата; D - диаметр перевозимого аппарата. [19]
Так, во ВНИИМонтажспецстрое разработана гусеничная самоходная тележка на базе ходовой части крана СКГ-40 с устройством для наводки вертикальных аппаратов массой до 80 т на шарнир. Тележку располагают под центром тяжести перевозимого аппарата, что, обеспечивает всему транспорту максимальную маневренность на монтажной площадке. [20]
Поэтому как у нас в стране, так и за рубежом такие перевозки разрабатываются индивидуально для каждого объекта на различные виды аппаратов. Трасса автодорожной перевозки выбирается предварительно с учетом габаритов и массы перевозимых аппаратов и применяемых транспортных средств. [21]
На транспортных устройствах сочлененного типа перевозимый груз провисает между двумя тележками. Такой метод перевозки дает возможность понизить центр тяжести груза и увеличить диаметр перевозимых аппаратов. [22]
На транспортерах сочлененного типа перевозимый груз провисает между двумя тележками транспортера. Такой метод перевозки дает возможность понизить центр тяжести груза и увеличить диаметр перевозимых аппаратов. [23]
Первым вариантом является закрепление концов аппарата на консольных полуплатформах. В этом случае грузовую платформу выполняют из двух половин - полуплатформ. Перевозимый аппарат с помощью бандажей или винтовых стяжек и кронштейнов закрепляют концами на прлуплатформах. Полуплатформы 120-тонных прицепов подвешивают снизу на гидравлических цилиндрах к грузовым колесным тележкам. Способ провисания отличается простотой погрузки и разгрузки аппаратов. К полуплатформам подвозят переднюю и заднюю тележки прицепа и соединяют концы полуплатформ с гидравлическими домкратами тележек. После включения гидравлических домкратов аппарат с полуплатформами поднимают в транспортное положение. [24]
Первым вариантом является закрепление концов аппарата на консольных полуплатформах. В этом случае грузовую платформу выполняют из двух половин - полуплатформ. Перевозимый аппарат с помощью бандажей или винтовых стяжек и кронштейнов закрепляют концами на прлуплатформах. Полуплатформы 120-тонных прицепов подвешивают снизу па гидравлических цилиндрах к грузовым колесным тележкам. Способ провисания отличается простотой погрузки и разгрузки аппаратов. К полуплатформам подвозят переднюю и заднюю тележки прицепа п соединяют концы полуплатформ с гидравлическими домкратами тележек. После включения гидравлических домкратов аппарат с полуплатформами поднимают в транспортное положение. [25]
Оригинальна конструкция транспортера сочлененного типа с использованием несущей способности перевозимого груза. Транспортер состоит из передней и задней тележек, каждая из которых имеет по восемь осей и систему из трех распределяющих нагрузку балок. Несущие консоли жестко соединены с торцами перевозимого аппарата и опираются на середины верхних распределительных балок; Концы этих балок в свою очередь опираются на нижние балки, передающие нагрузку на тележки. При перегонах пустого транспортера несущие консоли соединяют между собой. [26]