Длина - полиспаст - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Длина - полиспаст

Cтраница 4


46 Монтаж мачты. [46]

Эпору мачты фиксируют оттяжными тросами, прикрепленными к якорям. Недалеко от основания мачты с помощью обычных авто-хранов монтируют короткую вспомогательную мачту, которую, расчаливают. При сокращении длины полиспаста ра-эочая мачта поворачивается вокруг шарнира и приподнимается Ю предела, определяемого высотой вспомогательной мачты. Этот угол зависит от высоты вспомогательной мачты и места угроповки поднимаемой. Дальнейший подъем основной мачты в рабочее положение осуществляют, подтягивая задние ванты.  [47]

Опору мачты фиксируют оттяжными тросами, прикрепленными к якорям. Недалеко от основания мачты с помощью обычных автокранов монтируют короткую вспомогательную мачту, которую расчаливают. Оголовки рабочей и вспомогательной мачт соединяют рабочим полиспастом. При сокращении длины полиспаста рабочая мачта поворачивается вокруг шарнира и приподнимается до предела, определяемого высотой вспомогательной мачты. Этот угол зависит от высоты вспомогательной мачты и места строповки поднимаемой. Дальнейший подъем основной мачты в рабочее положение осуществляют, подтягивая задние ванты. Все усилия в тросах и мачтах могут быть легко определены графически.  [48]

Спаренные монтажные мачты также широко применяют при подъеме вертикальных аппаратов поворотом вокруг шарнира. Мачты следует устанавливать за фундаментом аппарата. В этом случае аппарат может быть поднят в нейтральное положение в один прием. Если такое расположение мачт ограничивается их грузоподъемностью или длиной полиспастов, то мачты устанавливают между фундаментом и центром тяжести аппарата. Тогда аппарат поднимают мачтами на угол 50 - 60, а затем дотягивают дополнительными средствами до нейтрального положения.  [49]

Широко применяется также способ подъема мачт при помощи. Вспомогательную мачту устанавливают краном вблизи от шарнирного основания поднимаемой мачты. Место строповки основной мачты обычно находится на расстоянии, равном Vs ее высоты, от оголовка. К оголовку вспомогательной мачты прикрепляют полиспаст, подвижной блок которого соединяют с якорем; сбегающая ветвь троса наматывается на барабан лебедки. Сокращая длину полиспаста, наклоняют вспомогательную мачту, которая. Опоры мачт страхуют от смещения оттяжными тросами. Окончательно мачту устанавливают в рабочее положение с помощью натяжки соответствующих вант.  [50]

51 Монтаж мачты. [51]

Вспомогательную мачту устанавливают краном вблизи от шарнирного основания поднимаемой мачты. Оголовок вспомогательной мачты соединяют тросом с поднимаемой мачтой. Место строповки основной мачты обычно находится на расстоянии, равном / з ее высоты, от оголовка. К оголовку вспомогательной мачты прикрепляют полиспаст, подвижной блок которого соединяют с якорем; сбегающая ветвь троса наматывается на барабан лебедки. Сокращая длину полиспаста, наклоняют вспомогательную мачту, которая, падая, увлекает за собой основную и поднимает ее. Опоры мачт страхуют от смещения оттяжными тросами. Окончательно мачту устанавливают в рабочее положение с помощью натяжки соответствующих вант.  [52]

Рабочую мачту размещают в горизонтальном положении так, чтобы ее опорная часть находилась у места установки. Опору мачты фиксируют оттяжными тросами, прикрепленными к якорям. Недалеко от основания мачты с помощью обычных автокранов монтируют короткую вспомогательную мачту, которую расчаливают. Оголовки рабочей и вспомогательной мачт соединяют рабочим полиспастом. При сокращении длины полиспаста рабочая мачта поворачивается вокруг шарнира и приподнимается до предела, определяемого высотой вспомогательной мачты. Этот угол зависит от высоты вспомогательной мачты и места строповки поднимаемой.  [53]

Максимальное усилие в оснастке ( толкателях и полиспастах) возникает в начале подъема. Для уменьшения этого усилия в практике подъема данным способом одновременно с работой подъемника поднимают аппарат на некоторый угол с помощью самоходных кранов. Такой метод подъема расширяет область его применения и уменьшает массу оснастки. Усилие в толкателе и полиспасте будет тем меньше, чем ближе к днищу аппарата прикреплен конец толкателя. Но при этом необходимо увеличение длины полиспаста и его канатоемкости, а удлинение толкателя повышает напряжения изгиба в нем.  [54]

В настоящее время широко применяется способ монтажа мачт, снабженных шарнирной пятой, поворотом вокруг шарнира. Рабочую мачту размещают в горизонтальном положении так, чтобы ее опорная часть находилась у места установки. Опору мачты фиксируют оттяжными тросами, прикрепленными к якорям. Недалеко от основания мачты с помощью обычных автокранов монтируют короткую вспомогательную мачту, которую расчаливают. Оголовки рабочей и вспомогательной мачт соединяют рабочим полиспастом. При сокращении длины полиспаста рабочая мачта поворачивается вокруг шарнира и приподнимается до предела, определяемого высотой вспомогательной мачты. Этот угол зависит от высоты вспомогательной мачты и места строповки поднимаемой. Дальнейший подъем основной мачты в рабочее положение осуществляют, подтягивая задние ванты. Все усилия в тросах и мачтах могут быть легко определены графически.  [55]

Значительное распространение в качестве подъемных устройств получили портальные подъемники ( рис. 92), представляющие собой однопролетную П - образную конструкцию, которая состоит из двух ног, соединенных вверху ригелем. Соединение ног с башмаками, осуществляемое с помощью горизонтальных осей, обеспечивает поворот портала относительно этих осей при монтаже самого портала, а также изменение наклона портала при монтаже оборудования. Ноги портала при его наклоне крепятся расчалками 10, идущими к якорям или фундаментам монтируемых аппаратов. Портал в рабочем состоянии удерживается двумя передними 9, двумя задними 4 и двумя боковыми 7 вантами. Ванты через ван-товые полиспасты 3 и тяги крепятся к наземным якорям 2, 12 необходимой грузоподъемности. На якорях установлены лебедки 8 для изменения длины полиспаста при наклоне и перемещении портала. К ригелю портала подвешены грузовые полиспасты, сбегающие нитки которых через отводные блоки 5 идут на лебедки 13, установленные на якорях.  [56]



Страницы:      1    2    3    4