Cтраница 2
В ряде высоковольтных аппаратов работа изоляционных материалов протекает при высокой напряженности электрического поля, доходящей до 12 - 15 кв / мм. Нередко в нормальных рабочих условиях высока и температура диэлектриков, достигающая в некоторых конструкциях 90 - 95 С. [16]
Принципиальные схемы одной фазы. автотрансформаторов. [17] |
Условия работы высоковольтных аппаратов в сетях с автотрансформаторами более тяжелые, чем с обычными трансформаторами, ввиду того, что индуктивное сопротивление автотрансформаторов меньше, а токи короткого замыкания больше. При этом особенно увеличиваются токи однофазных замыканий на землю в связи с необходимостью заземления нейтралей всех автотрансформаторов. В некоторых случаях токи однофазных замыканий на землю могут даже превысить токи трехфазных коротких замыканий. Во избежание последнего в сетях нейтрали у части трансформаторов с отдельными обмотками разземляют ( см. гл. [18]
Сопротивление изоляции высоковольтных аппаратов составляет сотни и тысячи мегом; сопротивление низковольтных установок бывает и порядка долей мегома. [19]
В большинстве высоковольтных аппаратов давление в контактах является постоянной величиной и определяется конструкцией контактов, упругостью контактных материалов или же силой прижимающей пружины. [20]
Механические испытания высоковольтных аппаратов отличаются от электрических по способу выполнения и программе, так и по применяемым при испытаниях приборам. [21]
Нормы и сроки испытания подъемных механизмов и приспособлений. [22] |
К ремонту высоковольтного аппарата можно приступать только после его отключения со всех сторон и наложения зако-роток на шины, отсоединенные от ремонтируемого аппарата. [23]
Нормы и сроки испытания подъемных механизмов и приспособлений. [24] |
При ремонте высоковольтных аппаратов, расположенных в закрытых городских подстанциях, с особой осторожностью надо вносить в них длинные металлические предметы ( трубы, лестницы и др.), если отключена не вся подстанция или не все части, находящиеся под напряжением, надежно ограждены. [25]
Применяемые в высоковольтных аппаратах механические контактные соединения делятся на три основных типа. [26]
Неисправность в высоковольтных аппаратах выявляется осмотром указанных выше аппаратов, а если она не обнаружена, то необходимо произвести прозвонку. Для этого на электровозах ВЛ8 и ВЛ10 следует во второй секции отсоединить провод 274Г от шины, соединяющей выводы неподвижных контактов контакторов и присоединить их к зажиму минус вольтметра батареи или контрольной лампы. [27]
Применяется в высоковольтных аппаратах ц конструкциях, работающих в интервале ог - 60 С до 150 С, а также в качестве стойкого материала в среде элегаза. [28]
Блок-схема искропредупреждающего устройства ИПУ-1. [29] |
Искропредупреждающее устройство представляет собой высоковольтный аппарат. Оно устанавливается совместно с источником высокого напряжения в высоковольтной кабине, отгороженной от электроокрасочной камеры глухой стеной. Расстояние от высоковольтной части ИПУ до заземленных частей кабины должно быть не менее 800 мм. [30]