Cтраница 3
При длине вала свыше 2 м расстояние между коренными шейками рекомендуется задавать по наружным плоскостям щек или по толщине соединительных фланцев. [31]
Конструктивная схема магнитного кантователя на 45. [32] |
По длине вала момент целесообразно прикладывать в двух местах, используя два гидроцилиндра и две пары рейка - колесо, для уменьшения размеров гидроцилиндров следует использовать насос с максимальным давлением порядка 200 ат. Общая конструктивная компоновка магнитного кантователя показана на р ис. [33]
При длине вала погружных насосов, не обеспечивающей возможность установки и эксплуатации с поверхности, их также располагают в подземных насосных станциях. Предпочтение отдается использованию погружных насосов, размещаемых в скважинах или вскрывающих выработках, поскольку в этом случае отпадает необходимость создавать в подземной части хранилищ насосные станции, системы вентиляции, пожаротушения, КИи и автоматики и оборудовать вскрывающие выработки грузолюд-ским подъемом. [34]
Под длиной вала I для изгиба понимается расстояние между серединами концевых опор, а для кручения - расстояние между средними плоскостями приложения тангенциальных сил. I для изгиба и для кручения берется одна и та же длина, равная расстоянию между серединой опорной длины шлицы и плоскостью вращения кардана. I для случая изгиба и кручения не совпадают. На крутильные колебания по приведенным ф-лам рассчитываются только неравномерно вра-нфющиеся К. [35]
I - длина вала в см, 3-корень уравнения частот, определяемый из уравнений ( 154), ( 155) в зависимости от условий на концах вала. [36]
Монтажный перекос соединений. а - к определению углов в соединениях. б-эксцентриситет сечений при перекосе. [37] |
На практике длина вала, как правило, намного больше длины соединения ( обычно / С 106), поэтому поперечная сила невелика по сравнению с основной нагрузкой, и ею пренебрегают. [38]
В - длина вала, заключенная внутри корпуса подшипника, а w - скорость потока, в котором он расположен. [39]
Способы осевого фиксирования валов. [40] |
Из-за увеличения длины вала осевые зазоры в подшипниках схемы 2а также уменьшаются. Значение зазора должно быть несколько больше ожидаемой тепловой деформации подшипников и вала. [41]
Способы осевого фиксирования валов. [42] |
Из-за увеличения длины вала осевые зазоры в подшипниках схемы 2а также уменьшаются. Чтобы не происходило защемления вала в опорах, предусматривают при сборке осевой зазор а. Значение зазора должно быть несколько больше ожидаемой тепловой деформации подшипников и вала. [43]
При изменении длины валов переналаживают штангу транспортера 3 ( фиг. При изменении длины роторов переналаживают штангу 11 для перемещения роторов и разгрузочный магазин. При изменении диаметра валов переналаживают питатели ( см. фиг. На автоматической линии для обработки блоков автомобильных моторов, построенной из агрегатных станков, производится сверление, зенкерование, развертывание и нарезание резьбы в отверстиях с торцов блоков ( фиг. [44]
Из-за увеличения длины вала осевые зазоры в подшипниках схемы 2а, называемой схемой враспор, также уменьшаются. Чтобы не происходило защемления вала, в опорах предусматривают при сборке осевой зазор а. Значение зазора должно быть несколько больше ожидаемой тепловой деформации подшипников и вала. [45]