Cтраница 2
![]() |
Комплектный регулируемый привод серии ПМУ. [16] |
Для управления электроприводом металлорежущих станков применяют различные пусковые и регулирующие аппараты, принцип действия и исполнение которых зависят от вида управления станков. Так, например, для непосредственного ручного управления применяют простейшие аппараты-рубильники, переключатели, пакетные выключатели, пусковые и регулирующие реостаты с ручным управлением. [17]
![]() |
Схематическое устройство электровоза. [18] |
Ток от него проходит через включающие и регулирующие аппараты, тяговые электродвигатели, вспомогательные машины и по электрическим соединениям направляется в рельсовую цепь. [19]
В зависимости от способа приведения в действие коммутационных и регулирующих аппаратов различают ручное, дистанционное и автоматическое управление. [20]
При д истанц ионном управлении изменение положения коммутационных и регулирующих аппаратов производится силой тяги электромагнитов, вспомогательных двигателей, пневматических, гидравлических и других устройств. Необходимые воздействия на эти устройства осуществляются при помощи цепей управления. Переключения в цепях управления производятся вручную при помощи кнопок управления ( пуск, стоп) или других приспособлений. [21]
В зависимости от способа приведения в действие коммутационных и регулирующих аппаратов различают ручное, дистанционное и автоматическое управление. [22]
![]() |
Технологическая схема автоматического регулирования расхода воздуха, подаваемого в воздушную завесу ( завеса без подогрева воздуха. [23] |
Чем больше эта разность, тем больше открывается регулирующий аппарат. [24]
Вследствие инерции электропневматического клапана и пневмопривода последний откроет регулирующий аппарат с некоторым опозданием. Этим обеспечивается пуск вентилятора с закрытым регулирующим аппаратом, что значительно снижает пусковой ток. [25]
Лицевая сторона приборного щита стенда с мнемонической схемой коммутационных и регулирующих аппаратов, необходимых для выполнения рабочего задания, изображена на рис. 22.1. В левом верхнем углу щита установлен автоматический выключатель АС-1 ( автомат сети), соединенный с двухпроводной сетью переменного напряжения 220 В, 50 Гц, а в правом нижнем углу - автоматический двухполюсный выключатель АС-2, соединенный с сетью постоянного напряжения 120 В. [26]
Плавность регулирования тем выше, чем большее число ступеней имеет регулирующий аппарат, например реостат. [27]
Плавность регулирования тем выше, чем большее число ступеней имеет регулирующий аппарат, например, реостат. [28]
При вторичном регулировании мощность турбины изменяется дополнительным воздействием на нее регулирующего аппарата. Это осуществляется перемещением муфты регулятора скорости 7 с помощью синхронизационного моторчика 9 ( см. рис. 7 - 6), работающего при корректировке частоты. Графически вторичное регулирование отражается ( см. рис. 7 - 11) эквидистантным перемещением характеристик регулирования 1 вправо ( характеристика 3) или влево в зависимости от направления регулирования - на уменьшение или увеличение мощности, развиваемой регулируемой турбиной. [29]
В состав силовой схемы входят: тяговые двигатели, трансформатор, регулирующие аппараты, выпрямители, сглаживающие реакторы и аппараты защиты. На подвижном составе применяются однофазные схемы двухполупе-риодного выпрямления с нулевым выводом или по мостовой схеме. [30]