Cтраница 1
К силовым аппаратам дистанционного управления относятся контакторы и магнитные пускатели. [1]
В качестве силовых аппаратов применены аппараты постоянного тока. [2]
При характеристике работы силового аппарата определяется мощность силовых установок и количество выработанной или потребленной энергии. [3]
Катушки управления приводов силовых аппаратов с контроллером управления, электрическими блокировками и вспомогательными аппаратами образуют особую схему - схему управления. [4]
К этой же группе электрических силовых аппаратов следует отнести автоматические выключатели, которые также предназначены для подключения к питающей сети мощных электропотребителей. Замыкание их контактов производится не с помощью электромагнита, а вручную. Автоматически они производят лишь выключение нагрузки, защищая ее от перегрузок по току. Если контакторы и магнитные пускатели способны работать при частых включениях и отключениях, то автоматические выключатели обычно применяют при включениях на продолжительное время. [5]
Системы косвенного управления позволяют размещать силовые аппараты наиболее целесообразно с точки зрения общей конструкции электроподвижного состава, удобства монтажа и обслуживания. На постах управления устанавливаются контроллеры, посредством которых машинист управляет приводами силовых аппаратов. Благодаря незначительной мощности, необходимой для управления приводами, контроллеры косвенных систем имеют компактную конструкцию и обеспечивают удобство и легкость манипуляций при управлении электроподвижным составом. [6]
Качественные сдвиги, происходящие в силовом аппарате, приводят к повышению эффективности превращения первичных энерго-ресурсов в полезную механическую и тепловую энергию; увеличивается эффективность превращения тепловой энергии в электрическую. [7]
Реле управления служат для дистанционного управления силовыми аппаратами при пуске тепловоза. Они имеют несколько модификаций, отличающихся количеством и расположением контактов. [8]
Реле управления служит для дистанционного управления силовыми аппаратами при пуске тепловоза. Они имеют несколько модификаций, отличающихся числом и расположением блокировочных контактов. [9]
Электромагнитные контакторы получили широкое распространение и являются основными силовыми аппаратами современных схем автоматизированного электропривода. [10]
Электромагнитные контакторы получили широкое распространение и являются основными силовыми аппаратами современных схем автоматизированного электропривода. [11]
Реле ускорения ( торможения) служат для управления силовыми аппаратами при автоматическом пуске. Эти реле имеют сериесную катушку ( иногда две), включаемую в цепь ток тяговых двигателей. [12]
За выпрямительной установкой 8 расположены мотор-компрессор 22, второй блок силовых аппаратов 13, панель аппаратов 21, счетчик электроэнергии. Конденсаторы цепи вспомогательных машин 24 и другое оборудование установлены в нише пола, над форкамерой и в других местах высоковольтной камеры. [13]
В первом случае ( станции серии ПН-6120) в качестве силовых аппаратов применяются контакторы типа КТ с магнитной системой переменного тока, во втором случае ( станции серий ПН-6122 и ПН-6220) контакторы КТП-500 с магнитной системой постоянного тока. [14]
![]() |
Схема дробления электрического света системы П. Н. Яблочкова. [15] |