Джип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Джип

Cтраница 3


Разросшаяся без всякой меры империя Форда начала страдать от ожирения. И хотя он был решительным противником вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну, ему пришлось, смирив себя, заняться производством бомбардировщиков и джипов, в которых нуждалась американская армия.  [31]

Крупные организации имеют в своем составе структурные подразделения, являющиеся no - существу мини-компаниями, поскольку они выпускают конечный продукт, оказывают определенный вид услуг, ведут международные операции. Примером такого структурного подразделения может служить лифтостроительный завод французского филиала компании Отис Элевейтор, производящий лифты для более чем 30 других филиалов, подразделения Крайслера - Джип или Додж, каждый из которых выпускает свой тип автомобиля и т.п. Каждое такое подразделение имеет собственные, достаточно специфические цели, на достижение которых оно стремится мотивировать своих сотрудников. Естественно, что одним из способов такой мотивации может являться выплата вознаграждения отдельному сотруднику по результатам работы всего подразделения.  [32]

В 1958 г. в автомобильной промышленности осталось только 6 фирм, каждая из которых образовалась более чем из одной корпорации / Три из этих корпораций - Дженерал моторз корпорейшн, Форд мотор компани и Крайслер корпорейшн - производили более 90 % автомобилей, продававшихся на рынке США. Из трех других оставшихся фирм наибольшими мощностями располагала Студебекер-Паккард, за ней следовала Америкен моторз корпорейшн и Виллис моторз, которая производила только автомобили специальных типов, в основном джипы и автомобили с закрытыми кузовами. Их доля на рынке сбыта составляет менее 10 % и почти равна доле импортных автомобилей, в основном малогабаритных и менее комфортабельных машин из Западной Германии, Англии, Франции и Италии. Ввоз этих машин объясняется недовольством покупателей США крупногабаритной сверхроскошной автомобильной продукцией Детройта. Примечательно также то, что продукция Студебекер-Паккард и Америкен моторз в основном состоит из таких же малогабаритных и более дешевых автомобилей.  [33]

Возможно, вы видели эту рекламу. В ней представлена пригородная улица с одинаковыми, богато выглядящими домами с безукоризненного вида газонами. Паркетный джип, который, собственно, и рекламируется, припаркован на обочине улицы рядом с одним из таких домов, но возле каждого из остальных домов стоят... Эта холодящая кровь реклама призвана напомнить, какими холодными стали наши отношения с окружающими по мере ужесточения потребительского соревнования, этой войны всех против всех.  [34]

До недавнего повышения цен бензин, купленный за наличные, стоил американцам дешевле, чем когда-либо прежде. Беспокойство по поводу экономичности автомобильного топлива было забыто, когда мы накупили автомобилей, которые ездят на малом количестве бензина, имеют привод на четыре колеса и называются автомобилями для спортивных целей ( Sport Utility Vehicles); некоторые, правда, называют их штурмовыми автомобилями для пригорода ( Suburban Assault Vehicles), еще их неофициально называют паркетными джипами. В конце 1990 - х годов половину всех купленных машин составляли паркетные джипы и маленькие грузовики, которые не обязаны соответствовать федеральным стандартам по экономичному использованию топлива. Просторные, удобные и дорогие паркетные джипы не перестают увеличиваться в размерах.  [35]

Хозяева вылизали машины до блеска. Он залезал в салон, ощупывал руль и пытался сдвинуть машины места. Предвидя это, я дал указание специально поставить джипы в ряд, вплотную друг к другу и капотами к зданию.  [36]

В 1993 году самой солидной маркой считался шестисотый мерседес ( розничная цена в США около 100 000 долларов, в России вдвое больше); чеченцы и грузины отдавали предпочтение БМВ и таким большим американским машинам, как линкольн и бьюик. Через несколько лет в моду вошли хищные вездеходы: тойота ленд крузер, джип чероки, ленд ровер, мицубиси монтеро, ису-зу трупер. Бандиты гоняли машины быстро и жестко, часто ехали против потока, не обращая внимания на сигналы светофора и милиционеров.  [37]

Сущностью заслушанного доклада является экономика, но я не приношу извинения за выбор для выступления ограниченно небольшой темы, не связанной с экономикой. Это вопрос установления дефектов - пропусков, относящийся к разделу очистки, обертки и покрытия поверхности трубопровода. Докладчик сообщил, что качество покрытия проверяется инструментом, известным под фирменным названием Джип, определяющим степень электроизолирующих свойств покрытия.  [38]

Желаемая доля рынка в процентах к его общей емкости является существенной целью, которая устанавливается и контролируется высшим руководством. Автомобильная промышленность дает два интересных примера. Товарная серия автомобилей марки джип корпорации Америкэн Моторс занимает только 2 % автомобильного рынка США, однако джип остается прибыльным и растущим направлением АМК. Аналогичным образом автомобиль Роллс-Ройс имеет ограниченное распространение на рынке, но приносит прибыль своей материнской компании.  [39]

Желаемая доля рынка в процентах к его общей емкости является существенной целью, которая устанавливается и контролируется высшим руководством. Автомобильная промышленность дает два интересных примера. Товарная серия автомобилей марки джип корпорации Америкэн Моторс занимает только 2 % автомобильного рынка США, однако джип остается прибыльным и растущим направлением АМК. Аналогичным образом автомобиль Роллс-Ройс имеет ограниченное распространение на рынке, но приносит прибыль своей материнской компании.  [40]

Тем временем мы продолжаем жить расписанной по часам жизнью нашего прогрессивного общества, где новости об экологических проблемах мирового значения иногда захлестывают нас. Эти проблемы кажутся слишком значительными, чтобы их можно было решить путем грамотного потребительского выбора, тем более, что многие потребители и понятия не имеют, что это такое. Но здесь может помочь книга, написанная Майклом Броуэром и Уорреном Леоном Справочник потребителя по вопросам экологически полезного выбора: практические советы от Союза заинтересованных ученых. Вместо того, чтобы поддаваться стрессу, сорок способов борьбы с которым имеется в арсенале авторов книги, они предлагают дружно взяться за решение самых сложных проблем, чтобы сразу добиться по-настоящему серьезных успехов. По их подсчетам, поехать на джипе в ресторан, специализирующийся на мясных блюдах - это один из самых ужасных потребительских поступков, поскольку автомобили и мясо - это два основных разносчика синдрома потреблятства на Земле.  [41]

Все это вместе называется тихой паникой. По авторитету американской администрации нанесен тяжелейший удар. Если сейчас придется объявить, что гибель аэробуса А-300 - это очередной теракт, то есть опять бен Ладен, то президенту Бушу останется только намылить веревку и удавиться. Два месяца, как весь цивилизованный мир поставлен Америкой под ружье. Два месяца американская армия тратит гигантское количество бомб и ракет, стирает с лица земли целые города в Афганистане, убивает тысячи мирных жителей, в том числе детей. Бен Ладен лишен даже возможности передвигаться по своей проклятой пустыне на джипе, может ездить только на лошади. В самой Америке ради безопасности граждан отменены гражданские свободы, остановлено действие американских законов и самой Конституции. Значит, американская администрация делает не то, что надо, она обманывает свою страну и не может обеспечить американцам покой и безопасность.  [42]

Задавая вопросы, мы имеем дело с двумя наборами предположений: спрашивающего и отвечающего. Отвечая, нужно попытаться опровергнуть предположения спрашивающего и выдвинуть свои собственные. Они всего-навсего хотели сказать, что капитан припарковал свой джип слишком близко к огнетушителю. Этот человек и сегодня был бы жив - хотя и не обязательно на свободе - если бы дал себе труд непредвзято воспринять вопрос.  [43]

Если в тоталитарном обществе эти слова слышатся как синонимы, то в условиях демократии свободу приходится отстаивать каждый день - и потому, что правящее большинство, защищая свою безопасность и свое спокойствие, не заинтересовано в свободе индивидуума, и потому, что представители власти имеют массу возможностей ограничить свободу демократическим, законным путем. Тем не менее, люди постепенно начинают понимать, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, и что никаким президентам, олигархам мы вовсе не нужны. В нормальном государстве обязательно должны быть два элемента: первый - свобода и защита прав личности, второй - свободная экономика. Причем первый элемент должен стать приоритетным. Это необходимо, чтобы экономика продолжала развиваться независимо от того, кто приходит к власти. Вызывает сожаление тот негатив, который мы в неограниченном количестве получаем через СМИ о нынешнем состоянии России. Тогда как каждый американец круглосуточно получает модели должного поведения, которые весьма просты: культ индивидуального успеха, интерес к частной жизни, внимание к своей семье, делу, собственности, Родине. Наши же граждане - и новые средние, и те, кто приспособился, работает в банках, торговле, СМИ, покупает джипы, делает евроремонт ( 12 % населения), и те, кто только начинает приспосабливаться ( 50 %), и те, кто не приспособился: живет за чертой бедности ( 38 %), - не знают, куда движется их страна и к чему им следует готовиться в ближайшей, средней и дальней перспективе. Также опасение вызывает то, что мы можем сбиться с выбранной дороги из-за нежелания расставаться со своими слабостями, вместо того, чтобы меньше искать виноватых и больше требовать от себя. Особенно важна свобода слова и информации И в связи с этим у всех нас должно быть четкое ощущение, что нам уже есть что терять. Реформы не могут сделать людей богатыми.  [44]



Страницы:      1    2    3