Направляющий аппарат - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Направляющий аппарат - компрессор

Cтраница 1


Направляющие аппараты компрессора заводятся своими наружными бандажами Т - образной формы в проточки внутреннего корпуса шириной 35 мм и глубиной 12 мм.  [1]

В направляющих аппаратах компрессора чнергия потоку газа извне не передается; здесь происходит только преобразование кинетической энергии в потенциальную или наоборот.  [2]

В направляющих аппаратах компрессора механическая энергия газовому потоку извне е передается; здесь происходит только превращение кинетической энергии в потенциальную или обратно.  [3]

Рабочие лопатки и лопатки направляющего аппарата компрессора предназначены для обеспечения заданного соотношения давлений.  [4]

ДТРД этого назначения характеризуются двух - или трехваль-ной схемой турбокомпрессорной части с регулируемыми направляющими аппаратами компрессора, развитой высокоэффективной системой охлаждения турбины и других горячих элементов двигателя, применением средств реверсирования тяги и шумоглушения, высокой экономичностью, увеличенным сроком службы основных узлов и деталей, блочной конструкцией, высокой надежностью и рядом других важнейших современных конструктивных и эксплуатационных свойств.  [5]

6 Турбина высокого давления газотурбинной установки типа ТА фирмы Растон и Хорнсби.| Газопровод между турбинами высокого и низкого давления газотурбинной установки типа ТА фирмы Растон и Хорнсби. [6]

Фирма Растон и Хорнсби сама делает все лопатки турбин и лопатки входного и выходного направляющих аппаратов компрессора. Все лопатки промежуточных ступеней компрессора поставляются другой фирмой. Для турбин и компрессора необходимо сделать 696 лопаток из сплава Нимоник.  [7]

8 Влияние угла ш на. [8]

Известны способы воздействия на турбодетандер и ТХУ при помощи дросселирования потока перед детандером и поворотными лопатками направляющего аппарата компрессора. Дросселирование неэкономично, так как приводит к снижению располагаемого теплоперепада. Поворотные направляющие лопатки по проведенным исследованиям не оказывают заметного влияния на эффективность ТХУ. Применение этих регулирующих факторов в турбодетандерах нецелесообразно.  [9]

Однако специалисты фирмы Роллс-Ройс, выбравшие для своего мощного высокоэкономичного ДТРД трехвальную схему турбокомпрессорной части без регулируемых направляющих аппаратов компрессора, отмечают ряд других газодинамических, конструктивных и эксплуатационных преимуществ такого двигателя ( см. гл.  [10]

11 Область возможных режимов работы ТРД - зависимость степени сжатия я компрессора от коэффициента расхода воздуха q ( K через компрессор. [11]

Помпажом называют неустойчивовую работу компрессора, возникающую в результате срыва потока воздуха с рабочих лопаток и лопаток направляющих аппаратов компрессора.  [12]

Понижение температуры и увеличение влажности наружного воздуха часто вызывает обледенение воздухозаборников и деталей входного устройства ГТД: стоек переднего корпуса и направляющего аппарата компрессора, у ТВД обледеневают и воздушные винты.  [13]

Поддержание Та const в одновальном ДТРД может быть осуществлено дополнительным регулированием критического сечения реактивного сопла ( первого или второго контуров, а при наличии камеры смешения - общего сопла), а также направляющего аппарата компрессора второго контура.  [14]

Турбодетандерный агрегат Т-3 был разработан в конце 1960 - х годов. Он состоит из стального корпуса, ротора, соплового аппарата турбодетандера и направляющего аппарата компрессора с механизмом поворота. В агрегате применен одноступенчатый резьбовой турбодетандер, а в качестве нагрузки - одноступенчатый центробежный компрессор. В агрегате применена двухопорная конструкция ротора с консольным расположением рабочих колес турбодетандера и компрессора. В качестве опор использованы подшипники качения. Подшипники смазывают маслом, подаваемым через форсунки за счет разности давлений в масляном баке и картере машины. Агрегат герметичен и не 1ребует электроэнергии во время работы. Газ утечек попадает через уплотнения на рабочих колесах в картер агрегата, оттуда с отработанным маслом - в масляный бак, из которого, освободившись от масла, поступает на вход в компрессор.  [15]



Страницы:      1    2