Cтраница 1
Длина пути трения 1 60 - 103 см. Стрелкой указано направление вращения цилиндра. [1]
Определив площадь и разделив ее на длину пути трения, получим усредненную нормальную нагрузку на штырь. [2]
Условия взаимодействия с породой, форма траекторий, длина путей трения и воспринимаемые нагрузки каждого ряда шарошки долота существенно различаются. Это, в свою очередь, обусловливает неравномерность износа и разрушения штырей каждого ряда. [3]
Самопишущий диаграммный прибор вычерчивает при испытании кривую изменения величины момента трения в зависимости от длины пути трения. Эта длина определяется количеством оборотов нижнего образца, отсчитываемых по счетчику, установленному около него, а также по размерам образцов и схеме их сопряжения. [4]
Изменение диаметра фрезы незначительно влияет на износостойкость, так как накладываются два взаимно противоположных фактора - длина пути трения и тепловое напряжение резания. Ширина фрезерования практически не влияет на износостойкость твердосплавных фрез. [5]
Изменение диаметра фрезы незначительно влияет на износостойкость, так как в данном случае накладываются два противоположных фактора - длина пути трения и тепловое напряжение резания. [6]
При радиусе закрепления R3 20 мм траектория движения образцов имеет вид обыкновенной эпициклоиды. Длина пути трения определена выше и равна 488 мм за один оборот полого вала. [7]
![]() |
Схем. - прибора для определения износоустойчивости покрытий. [8] |
Окружная скорость вращения круга 365 см / мин. Время, необходимое для истирания слоя хрома определенной толщины, или длина пути трения за это время является мерой износоустойчивости покрытия. [9]
В данной работе применяли низкие скорости скольжения ( номинально 3 - 5 см / сек) с тем, чтобы свести к минимуму тепловыделения при трении в газовых средах и возможность возникновения гидродинамического режима в жидких металлах. Номинальные значения нагрузок составляли 2 или 4 кГ ( в большинстве опытов первое из них), а длина пути трения - 1G6 см. Образны очищали от смазки и тщательно промывали ацетоном. Чистота обработки поверхностей трения во всех случаях была выше 0 25 мк ( средняя высота микронеровностей от средней линии), что обычно достигалось шлифованием образцов. [10]
Если величина взноса испытуемого образца в простейшем виде может рассматриваться как обусловленная общим числом взаимодействий с истирающей поверхностью, то естественно искать связь между износом и длиной пути трения, пропорциональной этому числу воздействий. При изучении влияния на износ какого-либо фактора, когда все остальные факторы, исключая исследуемый, оставляют без изменения, представление износа h в зависимости от пути трения s равнозначно его представлению в виде зависимости износа h от времени t испытания, если исследуемым фактором не является скорость скольжения. Это вытекает из пропорциональности пути и времени испытания. [11]
При изменении диаметра шкива на внутреннем валике можно было получить определенные заранее известные соотношения между скоростями вращения корпуса долота и шарошки и, таким образом, оценить влияние ряда факторов на траекторию и длину пути трения штырей одношарошечного долота. [12]
Значительную часть уплотнений гидросистемы составляют уплотнения подвижных штоков, поршней и валов. Именно их работоспособность определяет межремонтные сроки работы экскаватора. Так как для экскаватора должны применяться простые и дешевые уплотнения, наиболее подверженные износу агрегаты - силовые цилиндры и насосы - должны проектироваться с расчетом легкой замены уплотнений штоков и вала после каждого сезона интенсивной работы. Штоки и поршни цилиндров уплотняются резиновыми манжетами, работоспособность которых оценивается длиной пути трения за время работы цилиндра. При интенсивном использовании экскаватора такой ресурс соответствует примерно году эксплуатации, а. Кроме того, в гидросистеме должна быть эффективная фильтрация масла и силовые цилиндры должны иметь устройства для очистки штоков при обратном ходе от грязи и пыли. [13]
Наиболее высокими антифрикционными показателями обладают композиции на основе полиформальдегида и его сополимеров, наполненных ПТФЭ. Промышленностью выпускается полиформальдегид, содержащий около 20 % ( об.) волокон из ПТФЭ, и сополимер формальдегида, наполненный порошкообразным ПТФЭ. Оба типа материалов обладают близкими антифрикционными свойствами. Введение ПТФЭ способствует увеличению сопротивления износу почти в 4 раза, а также уменьшению коэффициента трения и скольжения - прилипания. Им было выведено корреляционное уравнение, позволяющее оценивать износостойкость композиций на основе сополимеров формальдегида и ПТФЭ в зависимости от приложенной нагрузки, длины пути трения, а также модуля упругости и поверхностной энергии материалов. Введение в уравнение величины поверхностной энергии и хорошее соответствие расчетных и экспериментальных данных позволяют оценить роль адгезии в процессе износа полимеров. [14]