Деятельность - высшее учебное заведение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - высшее учебное заведение

Cтраница 1


Деятельность высших учебных заведений в рыночных условиях также требует от их руководителей ориентации на новую философию управления.  [1]

Успехи в деятельности высшего учебного заведения определяются организацией общей системы управления им на современных психологических основах. Руководство вузом включает организацию учебного и исследовательского труда студентов, работу по.  [2]

Руководство всей деятельностью высшего учебного заведения осуществляет ректор, назначаемый министерством или ведомством, в подчинении которого находится вуз, из числа наиболее квалифицированных научно-педагогических работников, имеющих ученое звание или ученую степень и опыт практической работы.  [3]

Съезд предлагает ВЦСПС улучшить деятельность высших учебных заведений профсоюзов, их научных подразделений, обеспечить более глубокую работу по комплексным фундаментальным исследованиям актуальных проблем профсоюзного строительства, социалистического соревнования п движения за коммунистическое отношение к труду, обратить особое внимание на практическую ценность вырабатываемых ими рекомендаций.  [4]

Для рассмотрения основных вопросов деятельности высшего учебного заведения при ректоре организуется совет высшего учебного заведения.  [5]

Западные специалисты выделяют четыре основные модели организации деятельности высших учебных заведений, принятые в странах - членах Организации экономического сотрудничества и развития ( ОЭСР): коллегиальную, политическую, бюрократическую и рыночную.  [6]

Все эти меры создают определенный режим благоприятствования для деятельности высших учебных заведений, однако наиболее значимым для вузов является то, что государство законодательно закрепляет за высшими учебными заведениями право осуществлять платную деятельность. Таким образом, высшим учебным заведениям предоставляется возможность формирования дополнительных ( помимо бюджетных) источников финансирования.  [7]

Среди важнейших предпосылок этого первостепенное значение принадлежит социальным условиям и социально-психологической атмосфере деятельности высшего учебного заведения.  [8]

Органы высшего образования, министерства и ведомства, имеющие вузы, недостаточно глубоко вникают в деятельность высших учебных заведений, не осуществляют должного контроля за качеством подготовки специалистов, слабо разрабатывают перспективные проблемы развития высшей школы.  [9]

Давно уже в университетских кругах Казани, даже еще при Магницком, царило убеждение, что развернуть широкую, настоящую деятельность высшего учебного заведения Казанский университет не будет иметь возможности, пока он не получит достаточных помещений, пока не будут хорошо оборудованы его учебно-вспомогательные учреждения, пока к научной и преподавательской работе в нем не будут привлечены высококвалифицированные ученые.  [10]

Лицо, авторитет любого вуза, факультета, кафедры ( радиоэлектронных в том числе) определяется качеством подготовки специалистов, уровнем развития методической работы, состоянием и практической ценностью научных исследований. Многие радиотехнические учебные подразделения ( и не только старейшие) заслуженно завоевали широкое признание в нашей стране и за ее пределами. Уровень деятельности высшего учебного заведения проявляется и в подготовке и защитах диссертаций его воспитанниками. Инженеры, недавние выпускники института нередко посвящают себя научной работе, становятся кандидатами и докторами наук.  [11]

Значительные успехи были достигнуты и в деле испытания деталей конструкций и материалов на прочность с воспроизведением силовых и тепловых полей, динамических режимов во времени, использованием статистических интерпретаций и принципов моделирования. Выросла предназначенная для этих целей экспериментальная база научно-исследовательских институтов, лабораторий и конструкторских бюро промышленности, усилилась деятельность высших учебных заведений как по подготовке специалистов в области прочности и динамики машин, так и в области научных изысканий.  [12]

Научно-технический прогресс предъявляет все более и более высокие требования не только к разрабатываемым и применяемым техническим системам, но и к подготовке кадров специалистов в любых звеньях их деятельности. В этих условиях чрезвычайно возрастает роль совершенствования учебного процесса в вузах, и в частности отработки содержания учебных дисциплин. В современных условиях эта функция становится особенно ответственной, поскольку подготовка кадров должна проводиться с учетом высоких темпов развития науки и техники. В связи с этим в деятельности высших учебных заведений значительное место занимает разработка и совершенствование программ учебных дисциплин.  [13]



Страницы:      1