Cтраница 3
Выбор для профилирования камеры сжатия поверхностей, подчиняющихся уравнению ( 22), имеет то неоспоримое преимущество, что в этом случае в распоряжении конструктора имеются готовые расчетные зависимости, полученные на основе глубокого теоретического анализа законов изменения формы и напряженного состояния упругих оболочек. Данное обстоятельство значительно облегчает решение поставленной задачи. [31]
Вследствие сложной формы общей камеры сжатия получается большая поверхность охлаждения головки, что также увеличивает количество тепла, отдаваемого охлаждающей воде. [32]
Схема устройства двухкамерной сирены ВНИТИ.| Внешний вид двухкамерной сирены ВНИТИ. [33] |
Корпус сирены имеет камеру сжатия 1 и камеру разрежения 2, а статор имеет две системы отверстий, одна из которых соединена с камерой сжатия, а другая - с камерой разрежения. [34]
Количество перекачанного в камеру сжатия масла зависит от зазора в поршневых канавках поршня: чем больше зазор, тем больше масла будет поступать в камеру сжатия. При движении поршня вниз ( рис. 74) кольцо очищает смазку с поверхности цилиндра. Под кольцом создается масляный клин, давление в котором достигает 0 49 - 0 59 МПа. Под таким давлением масло поступает в зазоры под кольцом и за ним. При движении поршня вверх кольцо вследствие трения прижимается к нижней плоскости кольцевого паза, одна часть масла выдавливается в зазор между поршнем и цилиндром, а другая - в камеру сжатия или сгорания. [35]
Отложение нагара в камерах сжатия и па днищах поршней удаляют своевременно. При работе двигателя на этилированном бензине для предупреждения отравлений пылью соскабливаемого нагара его предварительно смачивают керосином. Глушитель необходимо предохранять от влаги и грязи, удалять нагар и следить за уплотнениями в соединениях. Нагар, уменьшая внутренние сечения глушителя, снижает мощность двигателя, а вылетающие из трубы раскаленные частицы создают опасность пожара. Техническое обслуживание двигателя внутреннего сгорания надлежит вести в полном соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации двигателя, прилагаемой к паспорту, и инструкцией по эксплуатации крана. [36]
Уплотнение крышки цилиндра относительно камеры сжатия достигается тем, что в выточку фланца втулки цилиндра устанавливают прокладку из листовой красной меди толщиной 1 5 - 2 мм или из красномедной проволоки диаметром 2 - 2 5 мм, навитой спиралью. В последнем случае отожженную медную проволоку навивают спирально на шаблон, а затем припаивают витки оловом в шести-восьми местах. Шаблоном служит ряд тонких гвоздей ( 20 - 25 шт. Для уплотнения крышки цилиндра клингеритозые или асбестовые прокладки непригодны. [37]
Конструктивные параметры для деталей, отливаемых под давлением [ II ], .. [38] |
Основными частями машины являются камера сжатия ( холодная или горячая) и механизмы для управления формой и камерой сжатия. [39]
Схема распределения давления прессующего плунжера. [40] |
Подача расплавленного металла из камеры сжатия в форму и его дополнительное прессование осуществляется под давлением. Сила прессования в машинах для литья под давлением зависит от площади прессующего плунжера, па который воздействует рабочая жидкость, и от давления жидкости в сети. [41]
Прибор для контроля масла в сжатых газах ( пат. 3176623 США, 1965. [42] |
В случае утечки из камеры сжатия компрессора масло осаждается на контрольной пластине и люминесцирует под воздействием возбуждающего излучения. Выходной сигнал от фотоумножителя, пропорциональный интенсивности люминесценции контрольной пластины, подается на усилитель и измерительный прибор с электроконтактным устройством для включения аварийной сигнализации. [43]
Применяемые для регулирования высоты камеры сжатия компрессионные прокладки должны быть простроганы или проточены и отшлифованы или пришабрены по поверочной плите. Допускаемая разница в толщине сторон прокладки не должна превышать 0 05 мм. [44]
Точный и правильный подбор камеры сжатия при регулировке двигателя определяет нормальное протекание теплового процесса. Неправильная величина сжатия может получиться вследствие: 1) неправильно подобранной величины степени сжатия; 2) неплотности колец поршня; 3) неплотности клапанов и неправильно установленных моментов их открытия и закрытия; 4) нарушения время-сечения продувки и выхлопа. [45]