Cтраница 1
Остальные аппараты и механизмы включаются путем нажатия на кнопку К ПС. [1]
Схема регулирования нагрева путем дросселирования паров дифенильной смеси. [2] |
Остальные аппараты ( / / - V /) работают при различной степени дросселирования. [3]
Остальные аппараты, а также рубашки реакторов могут быть выполнены из стали марки Ст. [4]
Остальные аппараты ( / / - VI) работают при различной степени дросселирования. [5]
График для определения коэффициента п. [6] |
Остальные аппараты снабжают опорами, конструкции которых нормализованы и делятся на опоры вертикальных и горизонтальных аппаратов. [7]
Остальные аппараты представляют собой рассчитанные на соответствующее давление цилиндрические емкости разных размеров с различными внутренними устройствами в зависимости от назначения аппарата. [8]
Остальные аппараты и электрическую проводку подвергают ревизии без снятия с тепловоза. Их очищают от загрязнения, проверяют надежность крепления аппаратов и их деталей. Мелкие оплавления контактов зачищают с последующей проверкой профиля контакта. Восстанавливают маркировку проводов и аппаратов, очищают желоба и обтирают провода от нефтепродуктов, обеспечивают уплотнение коробок, ввода проводов в них, уплотнение кондуитов. Восстанавливают наконечники, провода, изоляцию, кабели, а провода и кабели, имеющие значительные повреждения оболочки или изоляции, заменяют. [9]
Остальные аппараты и контрольно-измерительные приборы не отличаются от принятых в неф еперерабатываю-щей промышленности. [10]
Остальные аппараты и механизмы включаются автоматически в определенной последовательности после нажатия кнопки КИС. [11]
Остальные аппараты: контакторы 1Л, 2Л, промежуточные реле 1РП, 2РП, избиратели управления 1ИУ, 2ИУ, предохранители Шъ 2П и добавочные сопротивления / СД2, 2СД2 ( в схеме фиг. [12]
Остальные аппараты для возвратного аммиака, изготовленные из углеродистой стали ( толщина стенок 8 мм), несмотря на наличие точечной коррозии, эксплуатировались в течение 14 - 18 лет. [13]
Механические характеристики электропривода, управляемого панелью типа ТСА. [14] |
Остальные аппараты схемы при этом отключены. При установке командоконтроллера в положение 1 ( Подъем) включаются контакторы KB, KJI и К Т, на статор двигателя подается напряжение и одновременно включением электромагнита тормоза ТМ освобождается тормозной шкив. При включении контактор КТ замыкающим вспомогательным контактом через замкнувшийся контакт КЛ включает реле РБ. [15]