Cтраница 1
Информационный аппарат АРИЗ регулярно пополняется и совершенствуется. [1]
В этой работе предлагается рассматривать звено управления руководитель - информационный аппарат как систему массового обслуживания, где в качестве обслуживающего устройства выступает руководитель, а источниками потоков требований являются решаемые руководителем вопросы. Несвоевременность принятия рационального решения вызывает потери производства, для их минимизации предлагается управлять системой массового обслуживания, определяя моменты времени подключения руководителя к информации, характеризующей задачи, требующие его участия. [2]
В Стенфордском университете США на инженерном факультете вопросы надежности излагаются для специальности, которая называется оперативное исследование. При этом имеются в виду обоснование оптимальных решений с привлечением критериев надежности в широком смысле, с использованием современного теоретического и информационного аппарата с многосторонним применением средств вычислительной техники и математического моделирования. [3]
Необходимо добиться лучшего обслуживания информацией всех отраслей партработы, большей увязки н согласования работы информации с работой других отделов парткомов. Признать, что запросы, получение и обработка информационных материалов как в ЦК, так п на местах должны концентрироваться только в информационных аппаратах. [4]
Это обстоятельство требует и от коммунистических партий повышения уровня и в особенности качества идеологической и политической борьбы. В этой связи наша партия предлагает создать международное информационное агентство рабочего движения, которое бы обеспечивало быструю передачу известий и информации из социалистических стран, а также сообщений о борьбе трудящихся в капиталистическом мире. Учитывая наличие огромного информационного аппарата, служащего империализму, такое агентство необходимо рабочему движению для его повседневной борьбы. [5]
Процесс обслуживания решаемых руководителем вопросов приводит к конфликтной ситуации: при запаздывании в принятии решения возрастают производственные потери и снижается эффективность управления. Создавшуюся конфликтную ситуацию можно разрешить, выбрав такой момент подключения руководителя к решению вопроса, при котором минимизируются суммарные производственные потери. Этот момент наступает через время т после поступления информации по данному вопросу в информационный аппарат руководителя. [6]