Студийная камера - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Студийная камера

Cтраница 2


Должны быть определены точки каналов, к которым относятся характеристики, и к термину может добавляться соответствующее уточнение, например спектральные характеристики устройства преобразования света в сигнал или спектральные характеристики студийной камеры.  [16]

17 Построение изображения в сложной оптической системе. [17]

Оптический узел ТВС, как правило, является сложной оптической системой. Например, в студийной камере цветного телевидения, телевизионном микроскопе и других преобразователях приходится сопрягать несколько оптических звеньев.  [18]

19 Структурная схема вещательной телевизионной системы. [19]

Телевизионные передачи могут производиться из студии или внестудийно. В первом случае используют студийную камеру / или телекиноаппаратуру 9, состоящую из кинопроектора и передающей трубки. Студии оборудованы соответствующим количеством аппаратуры.  [20]

С помощью источников света 4 передаваемый объект равномерно освещается. Отраженный свгт неподвижным зеркалом 5 направляется в объектив типовой студийной камеры.  [21]

Двусторонняя переговорная связь на микротелефонные гарнитуры необходима между взаимосвязанными блоками оборудования, находящимися в разных помещениях, но требующими для настройки, ремонта и эксплуатации совместных действий обслуживающего персонала. В экспериментальной цветной телевизионной станции такая связь существует между техником в аппаратной, обслуживающим камерный канал, и техником у студийной камеры; между техником, обслуживающим кино-канал, и киномехаником, находящимся в кинопроекционной. Кроме того, существует двусторонняя переговорная связь на микротелефонные гарнитуры между режиссером и оператором. Этой связью оператору разрешается пользоваться только во время репетиции, так как размеры студии невелики и разговор оператора может проникнуть в рабочий канал.  [22]

При наборе какого-либо источника программ рядом с нажатой кнопкой загорается сигнальная лампочка красного цвета, соответствующая данному датчику. Кроме того, загорается сигнал Передача на блоке источника программ. Так, например, при наборе кнопки студия на студийной камере загорается красная лампочка, сигнализирующая о том, что студия в эфире. В цепь лампочки включена кнопка, работающая на размыкание. С помощью этой кнопки режиссер сигнализирует исполнителю о начале его выступления. При проведении репетиций УКВ передатчик выключен и сквозная сигнализация не срабатывает. Для того чтобы при проведении репетиций сигнализация набора программ сохранилась, жезловый ключ видеоинженера ставится в положение Репетиция. Положение жезлового ключа сигнализируется лампочками и табло видеорежиссера.  [23]

Этот принцип иногда используется и в наше время в упрощенных студийных камерах.  [24]

25 Супсриконоскоп. 1 - фотокатод. 2 - коллектор. 3 - мишень. 4 - слюдяная пластина. 5 - сигнальная пластина. 6 - выравнивающая сетка. 7 - электронный прожектор. S - фокусирующая катушка электронного изображения. 9 - фокусирующая катушка коммутирующего пучка. 10 - отклоняющая катушка.| Суперортикон. 1 - фотокатод. 2 - ускоряющий электрод. a - сетка мишени. 4 - мишень. 5 - тормозящий электрод. в - фокусирующий электрод. 1 - вторичный электронный умножитель. S - электронный прожектор. 9 - катод. 10 - коллектор вторичного электронного умножителя. и - фокусирующая катушка. 12 - отклоняющая катушка. 13 - коммутирующий пучок. 14 - обратный луч. 15 - корректирующая катушка. [25]

Изменяя яркость свечения лампочек и напряжение на выравнивающих электродах, при облучении поверхности мишени потоком медленных электронов и обеспечении одинаковых условий отбора вторичных электронов коллектором, в этих трубках, за счет приведения нижнего потенциала всех элементов мишени до нижнего равновесного, паразитный сигнал практически отсутствует. Супериконоскопы сравнительно с иконоскопами имеют на порядок большую чувствительность и способны передавать хорошего качества изображения при освещенности 500 - 1000 лк. Высокая разрешающая способность ( 000 - 900 линий), хорошая передача градаций яркости ( до 8 - 10 полутонов) и достаточно высокое отношение сигнал / шум обусловили практически повсеместное использование этого вида трубок в студийных камерах телевиз.  [26]

27 Супериконоскоп. 1 - фотокатод. 2 - коллектор. 3 - мишень. 1 - слюдяная пластина. 5 - сигнальная пластина. в - выраинпваю-щая сетка. 7 - электронный прожектор. - - фокусирующая катушка электронного изображении. S - фокусирующая катушка коммутирующего пучка. 10 - отклоняющая катушка.| Суиерпртиьчш. 1 - фотокатод. 2 - ускоряющий электрод. и - сетка мишени. i - ми-июнь. 7 - - - - - тормозящий электрод. 6 - фокусирующий электрод.. - вторичный электронный умножитель. л - электронный прожектор. fj - катод. in коллектор вторичного электронного умножители. / / - фокусирующая катушка. 12 - отклоняющая катушка. 13 - коммутирующий пучок. II - - обратный луч. 15 -корректирующая катушка. [27]

Изменяя яркость свечения лампочек и напряжение на выравнивающих электродах, при облучении поверхности мишени потоком медленных электронов и обеспечении одинаковых условий отбора вторичных электронов коллектором, в этих трубках, за счет приведении нижнего потенциала всех элементов мишени до нижнего равновесного, паразитный сигнал практически отсутствует. Супериконоскопы сравнительно с иконоскопами имеют па порядок большую чувствительность и способны передавать хорошего качества изображения при освещенности 500 - 1000 лк. Высокая разрешающая способность ( ( 100 - 900 линий), хорошая передача градаций яркости ( до 8 - 10 полутонов) и достаточно высокое отношение сигнал / шум обусловили практически повсеместное использование этого вида трубок в студийных камерах телевпз.  [28]

Усилитель-корректор 6 предназначен для усиления и коррекции видеосигнала, поступающего с контрольных фотоблоков. Так как скорость движения луча а обратном ходу строчной развертки приблизительно в 6 раз больше скорости на прямом ходу, то глубина модуляции светового потока для мелких деталей контрольного изображения будет намного меньше, чем для рабочего. Следовательно, для получения контрольного изображения требуется значительнб более глубокое дифференцирование видеосигнала по сравнению со случаем нормальной работы на прямом ходу строчной развертки. Поэтому с целью увеличения общей чувствительности студийной камеры бегущего луча по контрольному каналу было решено сократить полосу частот контрольного тракта до 22 Мгц, что соответствует горизонтальной четкости приблизительно в 350 строк.  [29]



Страницы:      1    2