Длина - символ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Длина - символ

Cтраница 2


Характеристика длины символа L LENGTH равна 16, так как символ LENGTH резервирует в памяти 16 байтов. Если модификатор длины в операторах DC и DS отсутствует, то длина символа задается неявно, и ассемблер в соответствии с этим определяет характеристику. Например, пусть длина символа CONST задана неявно.  [16]

Здесь терм - это обычный символ или символический параметр, кото - pi ш записывается непосредственно после апострофа. Например, L OMEGA - это терм, который является характеристикой длины символа OMEGA, который должен быть определен вне макроопределения.  [17]

Американский Стандартный Код для Обмена Информацией ( ASCII) - семибитовый код для набора из 128 символов, в который включаются прописные и строчные буквы, цифры, специальные символы и управляющие коды. Обычно к семибитовому коду добавляется бит контроля четности, вместе с которыми длина символа составляет 8 бит. Один символ хранится в одном байте памяти.  [18]

Символы вместе с соответствующими им значениями счетчика адресат помещаются в таблицу символов. Область памяти, занимаемая таблицей символов, ограничена, поэтому ассемблер накладывает ограничения на длину символов и их общее количество в программе. Адреса, которые присваиваются символам при трансляции, не являются окончательными. Коррекций этих адресов производится на этапе обработки программы Редактором связей и Загрузчиком.  [19]

Символы вместе с соответствующими им значениями счетчика адреса помещаются в таблицу символов. Область памяти, занимаемая таблицей символов, ограничена, поэтому ассемблер накладывает ограничения на длину символов и их общее количество в программе. Адреса, которые присваиваются символам при трансляции, не являются окончательными. Коррекция этих адресов производится на этапе обработки программы Редактором связей и Загрузчиком.  [20]

Характеристика длины символа L LENGTH равна 16, так как символ LENGTH резервирует в памяти 16 байтов. Если модификатор длины в операторах DC и DS отсутствует, то длина символа задается неявно, и ассемблер в соответствии с этим определяет характеристику. Например, пусть длина символа CONST задана неявно.  [21]

В мультиплексор входят двухбайтные буферы приема и передачи, а также преобразователи кода для каждой линии. Их функции выполняют БИС Г-136. Кроме того, указанные БИС обеспечивают выбор программно длины символов и стоповых битов, генерируют отдельные для каждой линии синхронизирующие сигналы, позволяющие задавать программно отдельно для каждой линии скорость передачи. МПД-А имеет адресуемые регистры: состояния и управления; параметров линий ( только записывается); приема ( только читается); управления передачей; передачи ( только записывается); отключения линий ( только записывается); индикаторов вызова ( только читается); детекторов принимаемых сигналов; готовности оконечного оборудования. Через эти регистры осуществляется прием и передача информации.  [22]

Здесь терм - это обычный символ или символический параметр, который записывается непосредственно после апострофа. Характеристика обычного символа определяется параметрами этого символа. Например, I / OMEGA - это терм, который является характеристикой длины символа OMEGA, который должен быть определен вне макроопределения.  [23]

На рис. 5.5 показана простая программа на языке ассемблера, написанная для гипотетической машины Системы 360 с непосредственной адресацией, в которой используется BSS-за-грузчйк. Если результат не равен 3, управление передается подпрограмме с именем ERR. Поскольку вычислительная машина использует непосредственную адресацию, в объектных ко - дах отсутствует поле базового регистра, и нет необходимости писать в исходной программе псевдокоманду USING. Команда EXTRN определяет символы SQRT и ERR как имена других подпрограмм; поскольку соответствующие этим символам адреса не определены в данной подпрограмме, они определяются как внешние символы. Для каждого внешнего символа ассемблер генерирует в начале программы четырехбайтовое поле, содержащее запись этого символа в коде EBCDIC. Для простоты предполагается, что длина символа не превышает четырех элементарных символов кода EBCDIC. Эти дополнительные слова называются векторами переходов. Каждому обращению к внешнему символу приписывается адрес соответствующего слова вектора переходов. Кроме того-для каждого полуслова ( двух байтов) программы ассемблер заводит отдельный бит перемести-мости. Например, ассемблированной команде ST 14 36 приписываются биты переместимости 01, так как первое полуслово содержит код операции, поле регистра и поле индекса и не изменяется при перемещении программы, в то время как второе полуслово содержит относительный адрес 36, который должен быть изменен при перемещении.  [24]



Страницы:      1    2