Cтраница 1
Электрические аппараты служат для защиты, коммутации и распределения энергии между ее приемниками. [1]
Электрические аппараты с масляным наполнением допускается применять при отсутствии толчков или при условии принятия мер против выплескивания масла. [2]
Электрические аппараты должны размещаться в щитах шкафного типа, выполняемых из несгораемых материалов и расположенных в удобных для монтажа и обслуживания местах. Органы управления должны выводиться на лицевую ( боковую) панель станций или на пульты управления. [3]
Электрический аппарат, предназначенный для включения, изменения направления вращения ( реверсирования), регулирования скорости и остановки электродвигателей, называется контроллером. [4]
Электрические аппараты, машины и другие устройства автоматических систем управления имеют некоторые общие элементы, существенным образом участвующие в выполнении той операции, для которой предназначены данный аппарат или машина. Это дает возможность применять сравнительно небольшое число условных изображений элементов в различных схемах. [5]
Электрические аппараты и вторичные цепи схем защит, управления, сигнализации и измерения испытываются в объеме, предусмотренном настоящим параграфом. [6]
![]() |
Допустимый уровень взрывозащиты или степень. [7] |
Электрические аппараты с масляным заполнением оболочки с токоведущими частями допускается применять на механизмах в местах, где отсутствуют толчки или приняты меры против выплескивания масла из аппарата. [8]
Электрические аппараты, предназначенные для разрыва цепи под нагрузкой ( коммутации тока), должны не только разомкнуть контакты, но и погасить возникшую между ними дугу. [9]
Электрические аппараты, расположенные в кабинах и кузовах вагонов. Во время работы поезда ( между заходами в депо) внутрь кабин и шкафов с аппаратами проникает пыль, которая оседает на деталях, поэтому внутривагонное оборудование периодически очищают. [10]
Электрические аппараты и проводка силовой и вспомогательной цепей. Мегаомметром контролируют сопротивление изоляции цепей высокого и низкого напряжения электропоезда, проверяют крышки ящиков подвагонных электрических аппаратов и выпрямительной установки. Поврежденные или загрубевшие уплотнения заменяют, ремонтируют замки, которые затем промазывают незамерзающей смазкой. Тщательно проверяют уплотнение ящиков электрической аппаратуры в месте прохода через их клицы подводящих проводов и воздухопроводов. Дополнительно изолируют провода у входа в клицы. Одновременно с ревизией электрических аппаратов проверяют состояние штепселей, розеток, проводов и защитных чехлов междувагонных соединений цепей управления. [11]
![]() |
Кулачковый контроллер НТ. [12] |
Электрический аппарат, предназначенный для включения, изменения направления вращения ( реверсирования), регулирования скорости и остановки электродвигателей, называется контроллером. На стреловых кранах применяют силовые кулачковые контроллеры переменного тока типа НТ и ККТ и контроллеры дистанционного управления ( магнитные), комплектуемые вместе с командоконтроллерами. [13]
Электрические аппараты - это устройства, служащие для измерения, контроля и регулирования различных параметров электрических установок и цепей, а также для их защиты. Современные электрические аппараты чрезвычайно разнообразны. [14]
![]() |
Переключатель ( рубильник с центральной рукояткой.| Рубильник ( переключатель с боковой рукояткой. [15] |