Cтраница 2
Общий вид длинномера ( верхние цифры при грузоподъемности 3 т, нижние при грузоподъемности 5 m. [16] |
Разность длин стропов может колебаться в пределах 15 мм. [17]
Передвижные разборные козлы.| Строповка двигателя для снятия с фундамента. [18] |
Для обеспечения этого угла длина стропа должна быть не менее четырехкратного расстояния между рымами. [19]
После того как определят длину стропов и их количество для каждого блока, передают заказ на их заготовку. Стропы необходимо пронумеровать и дать схему их применения для каждого типа блока тяжелой ошиновки. [20]
Указания о выборе диаметра и длины стропа, числа ветвей и способа строповки делает мастер или бригадир. [21]
Лф - высота фундамента, м; / гс - длина стропа, м ( величину hc назначают. [22]
Такое усилие при падении не должно превышать 700 кгс на длину стропа. [23]
Выпускают одного размера с регулируемой длиной до 1 460 мм, длина стропа для пояса типа ВР - 1 800 мм, типа ВМ - 2 250 мм. [24]
Способы вязки за крюк петлевых и кольцевых стропов.| Образцы строповки труб ( а, балок ( б и подогревателя ( в. [25] |
Каждый строп снабжается биркой, на которой указывается диаметр каната, длина стропа, его грузоподъемность и дата проведенного испытания. Испытывают строп грузом, вес которого в 1 25 раза превышает его номинальную грузоподъемность. [26]
Способы вязки за крюк петлевых. [27] |
Каждый строп снабжают биркой, на которой указывают диаметр каната, длину стропа, его грузоподъемность и дату проведенного испытания. Испытывают строп грузом, масса которого в 1 25 раза превышает его номинальную грузоподъемность. Осматривают и испытывают строп после изготовления и после каждого его ремонта. На монтажном участке стропы следует осматривать каждые 10 дней, обращая внимание на отсутствие перегибов и порванных проволок. Пользоваться неиспытанными стропами или стропами, не имеющими бирок, запрещается. [28]
Наводка и посадка блока на анкерные болты, вследствие неудачной строповки ( завышена длина стропа, консольные части стоек обращены в сторону крана), затруднялись ограниченной маневренностью машины. Поэтому при монтаже последующих блоков способ строповки был изменен. В частности, длину стропа выбирали в соответствии с максимально возможной высотой подъема крюка при данном вылете стрелы крана; стропили не за консольные части стоек, а за стойки рам, в стенке которых были вырезаны окна для пропуска петли стропа. [29]
Предохранительный монтерский пояс для работ на воздушных линиях электропередачи. [30] |