Cтраница 1
Длина ступицы колеса / Ст к 71 мм - Длина посадочного конца вала / мт 5d 1 5 - 56 84 мм. [1]
Длину ступицы колеса определяем по рекомендациям на с. По параметрическому ряду Ra20 принимаем / ст56 мм. [2]
Если длина ступицы колеса небольшая и отношение / CT / d0 8, то отверстие колеса при сборке не всегда может с достаточной точностью определить его положение относительно вала. [3]
Длина шпонки определяется в зависимости от длины ступицы колеса и типа детали. [4]
Длину шпонки принимаем на 4 мм меньше длины ступицы колеса / 71 - 4 67 мм. [5]
В задании указаны диаметр вала d и длина ступицы колеса L. [6]
Соответственно диаметру вала d 32 мм и длине ступицы колеса L 50 мм принимаем шпонку 10x8x45 ГОСТ 8789 - 58, размер К 3 5 мм. [7]
К такому свободному параметру в зубчатых колесах относится длина ступицы колеса, применяемая обычно равной 1 5 диаметра посадочного отверстия. [8]
Соответственно диаметру вала d - 32 мм и длине ступицы колеса L 50 мм принимаем шпонку 10 X 8 X 45 ГОСТ 8789 - 58, размер К 3 5 мм. [9]
Вычерчиваем упрощенно шестерню и колесо в виде прямоугольников; шестерня выполнена за одно целое с валом; длина ступицы колеса равна ширине венца и не выступает за пределы прямоугольника. [10]
Необходимая длина шпонки / зависит от условий работы шпоночного соединения и обычно принимается для призматических шпонок на 5 - 6 мм меньше длины ступицы колеса. Для клиновой шпонки принимается длина, равная длине ступицы колеса. [11]
Зубчатое колесо г4 ( см. рис. 8.2): диаметр ступицы deT4 l 6dKt 1 6 - 45 72 мм, принимаем dCT475 мм; длину ступицы колеса принимаем равной длине зуба / С14 й4 60 мм; толщина обода 60 3 / п 3 - 3 9 мм; принимаем 60 10 мм; толщина диска С 0 3 bt - 0 3 Х60 18 мм. [12]
Необходимая длина шпонки / зависит от условий работы шпоночного соединения и обычно принимается для призматических шпонок на 5 - 6 мм меньше длины ступицы колеса. Для клиновой шпонки принимается длина, равная длине ступицы колеса. [13]
Зубчатые колеса должны насаживаться на валы с гарантированным натягом. Длину насадочной шейки вала целесообразно делать несколько меньше длины ступицы колеса ( на две фаски), что уменьшает коэффициент концентрации напряжений за счет выравнивания давления от натяга. [14]
Зубчатое колесо сопрягается с валом по переходной посадке. В этом случае биение торца колеса определяют независимо от длины ступицы колеса по вышеуказанной формуле. [15]