Cтраница 1
Длина троллеев должна несколько превышать расстояние между опорами во избежание перерывов в питании. [1]
Номенклатура троллейных крановых кронштейнов ( токосъем сверху. [2] |
Чтобы компенсировать изменения длины троллеев при колебаниях температуры, в местах температурных швов зданий и примерно через каждые 50 м устанавливают температурные компенсаторы. [3]
Ограждение троллеев должно производиться по всей длине троллеев и с торцов. [4]
Роликовые и скользящие токосъемники должны по всей длине троллеев беспрепятственно проходить по середине между соседними троллеедержателями. [5]
При этом получится, что на каждый метр длины троллея приходится 1 мм изменения его длины. [6]
При этом с обеих сторон этой секции помещают секции для компенсации температурных изменений длины троллеев. [7]
Компенсация температурного удлинения троллеев осуществляется компенсаторами, которые устанавливаются через каждые 30 м; если длина троллеев рабочего участка составляет примерно 60 м, то ставится посредине один компенсатор. Компенсаторы предпочтительно устанавливать у температурных швов зданий. [8]
Выбрав по расчетному току стальной профиль троллея, находим в точке пересечения кривой, соответствующей выбранному профилю, с горизонтальной линией, соответствующей cosip, потерю напряжения ( Де, %) на 100 а пикового тока и 100 м длины троллея. [9]
В том случае, когда сооружение троллеев вдоль линии движения крана невозможно, их монтируют непосредственно на самом подъемно-транспортном устройстве в виде салазок, а токоподводы располагают на поверхностях опор вдоль линии движения. При этом длина троллеев ( салазок) должна быть больше расстояния между токоподводами. [10]
Троллеи крана и их токосъемники, не отключаемые автоматически, должны быть ограждены или расположены между фермами моста крана на расстоянии, недоступном для персонала, обслуживающего кран. Ограждение троллеев должно производиться по всей длине троллеев и с торцов. [11]
В заключение следует упомянуть о способе так называемого бестроллейного питания, применяемого тогда, когда сооружение троллеев вдоль линии движения подъемно-транспортного устройства невозможно. В этом случае троллеи ( в виде отрезков небольшой длины) монтируют непосредственно на самом подъемно-транспортном устройстве, а токосъемники располагают на опорах вдоль пути движения. Длина троллеев должна несколько превышать расстояние между опорами во избежание перерывов питания. [13]