Cтраница 4
Регулировку механического привода тормоза автомобиля М-20 производят изменением длины тросов. [46]
![]() |
Однодечный концентрационный стол опорного типа ( СКО-05. СКО-2. СКО-75. [47] |
Продольный уклон устанавливают общим для всех дек изменением длины тросов подвески со стороны разгрузки концентрата. Общий поперечный наклон дек регулируют изменением длины тросов подвески со стороны привода, а индивидуальный наклон каждой деки - креповыми механизмами, расположенными на противоположных концах дек. [48]
![]() |
Тросовая проводка незащищенными проводами. / - трос. 2 - подвес на четыре провода с пластмассовой клицей и обоймой для подвеса светильника.| Тросовая проводка кабелем или защищенным проводом. [49] |
Подвески устанавливают на расстоянии 1 5 м по длине троса. [50]
Применение тросового побудительного устройства с легкоплавкими замками ограничено длиной тросов ( 15 - 20 м) и числом поворотов. Поэтому тросовые побудители применяются для небольших помещений и в тех случаях, когда сосуд с зарядом состава размещен вблизи защищаемого помещения или в нем самом. [51]
В приводе карбюратора изменена конструкция валика привода дросселей и длина троса управления воздушной заслонкой. [52]
![]() |
Схема протаскивания трубопровода с использованием спусковой дорожки. [53] |
При протаскивании трубопроводов через крупные реки и водохранилища для уменьшения длины троса и соответственно тягового усилия лебедку ЛП-151 устанавливают на барже. [54]
Существует другой способ завески тросов гибких поперечин, при котором длину верхнего фиксирующего троса определяют так же, как описано выше, а поперечно-несущие тросы берут на 3 - 4 5 м длиннее. [55]
Груз удерживается в равновесии посредством двух взаимно перпендикулярных равных по длине тросов АЕ и BE, лежащих на наклонной плоскости и прикрепленных к ней в точках А и В. [56]
Груз удерживается в равновесии посредством двух взаимно перпендикулярных равных по длине тросов АЕ и ВЕ, лежащих на наклонной плоскости и прикрепленных к ней в точках А и В. [57]
Закрепление конца троса на лебедке должно быть выполнено надежно, причем длина троса должна быть выбрана с таким расчетом, чтобы при наиболее низком положении груза на барабане оставалось не менее 1 5 - 2 витков троса. Реборды барабана для троса должны возвышаться над верхним слоем навивки не менее чем на размер, равный диаметру троса. [58]