Длина - магистральный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Длина - магистральный трубопровод

Cтраница 1


1 Схема горизонтальной однотрубной системы отопления. [1]

Длина магистральных трубопроводов при этой схеме получается больше, чем при тупиковой разводке.  [2]

На характер распределения тепловой изоляции по длине магистрального трубопровода оказывают влияние показатели стоимости нанесения и уровень цен. Между тем при значительном отличии цен на применяемые теплоизоляционные материалы и изменении затрат по их нанесению в различных точках трассы эти факторы могут оказать существенное влияние на выбор оптимальных параметров теплоизоляционной конструкции.  [3]

Протяженность вдольтрассовых линий ( ВЛ) электропередач ( 10 кВ) превышает длину магистральных трубопроводов, так как редко удается установить линию по направлению трубы, чаще ее приходится строить в обход плодородных полей вдоль лесополос.  [4]

Промежуточные компрессорные и насосные станции предназначены для поддержания необходимого режима транспорта газа, нефти или нефтепродукта по всей длине магистрального трубопровода. Размещают промежуточные компрессорные и насосные станции по трассе магистрального трубопровода в среднем через каждые 100 - 150 км. Подключение промежуточных станций к магистральному трубопроводу предусматривает возможность их отключения и пропуск газа, нефти или нефтепродукта по трубопроводу, минуя промежуточные станции. Необходимое число компрессорных и насосных станций определяют специальным расчетом.  [5]

Так, измерить длину можно с точностью до седьмого знака, но было бы просто бессмысленно измерять с такой точностью, например, длину магистрального трубопровода.  [6]

В перечне объема монтажных работ по системпм густой смазки указываются: номер и тип систем ( петлевая, конечная, ручная); обслуживаемые механизмы, марка станции, количество смазываемых узлов ( точек смазки); диаметры л длина магистральных трубопроводов.  [7]

При гидравлическом расчете системы пласт - ствол скважины ( трубы) - фонтанная арматуры - манифольд арматуры - трапная установка - г трубопровод - нефтепарк учитываются прежде всего такие составляющие, как сопротивления по длине колонны насосно-компреесорных труб, местные сопротивления от сужения, поворотов и расширения в фонтанной арматуре, манифольде и трапной установке, а также сопротивления по длине магистрального трубопровода.  [8]

Закономерности отбора целесообразно задавать в виде сложных зависимостей по времени, отражающих особенности потребителей газа, нефти или нефтепродуктов. В результате решения поставленной задачи необходимо определить в любой момент времени давление по длине магистрального трубопровода, на входе и выходе которого соответственно давление и градиент давления изменяются со временем по заданному закону.  [9]

НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ - насосная станция, которая предназначена для поддержания необходимого режима транспорта нефти или нефтепродукта по всей длине магистрального трубопровода. Размещают промежуточные насосные станции ( ПНС) по трассе магистрального нефтепровода в среднем через каждые 100 - 150 км. Подключение промежуточных станций к магистральному трубопроводу предусматривает возможность их отключения и пропуск нефти или нефтепродукта по трубопроводу, минуя промежуточные станции.  [10]

Важнейшим требованием защиты окружающей среды, предъявляемым к трубопроводному транспорту жидких углеводородов, является безаварийная работа магистральных трубопроводов. Однако, несмотря на мероприятия по снижению потерь нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов в процессе перекачки, аварийные разливы жидких углеводородов остаются пока еще значительными. Тенденция увеличения диаметров и длины магистральных трубопроводов наряду со многими положительными факторами имеет и отрицательные стороны: влекут за собой увеличение вероятности возникновения аварий с разливом больших количеств жидких углеводородов, что повышает загрязнение окружающей среды и приносит материальный ущерб. К мероприятиям по защите окружающей среды при этом виде транспорта относятся обнаружение, изолирование и удаление жидких углеводородов. Быстрое обнаружение утечки перекачиваемого продукта играет определяющую роль в охранных мероприятиях. Если размеры утечек велики, обнаружить их место даже визуально проще, чем места малых утечек, которые часто не принимают во внимание, а это может привести к пагубным последствиям для окружающей среды. Поэтому для обнаружения утечек необходимо в каждом конкретном случае использовать приемлемые и результативные методы. Исследования показывают что по величине утечки бывают только крупные и малые. Величина утечек зависит не только от размера и формы поврежденного участка трубопровода, но и от вязкости и давления транспортируемой жидкости. Величина утечки возрастает с увеличением площади отверстия и давления.  [11]

Учитывая специфику процесса газопотребления, эти возмущения необходимо задавать одновременно. Тем самым можно создать реальную картину работы магистрального газопровода в наиболее тяжелых режимах, при резких изменениях отбора газа в различных точках системы Как указывалось выше, нормальные режимы газопотребления протекают в более благоприятных условиях в смысле внешних динамических воздействий на систему, однако общий характер течения этих процессов остается неизменным независимо от формы сигналов. На рис. 49, д приведена кривая изменения расхода газа в начале газопровода с двумя отводами по 22 % от основного потребителя в конце линии, расположенных на Vs и 2 / з длины магистрального трубопровода от начала участка по ходу движения газа.  [12]

Современные магистральные нефте - и газопроводы большого диаметра представляют собой транспортные инженерные сооружения большой мощности и пропускной способности. Так, пропускная способность магистрального газопровода диаметром 1420 мм составляет 80 млн. м3 / сут природного газа, а магистрального нефтепровода диаметром 1220 мм - 0 3 млн. т / сут нефти на расстояния до 3500 - 4500 км. Для того чтобы обеспечить перемещение таких объемов газа на большие расстояния по внутригрубному пространству, в начале ( голове) газопроводов большого диаметра создают давление в 7 5 МПа. В ближайшей перспективе на вновь строящихся газопроводах начальное давление будет увеличено до 10 - 12 МПа. Начальное давление в магистральных нефтепроводах уже достигает 6 4 МПа. Энергия, обеспечивающая перемещение газа, нефти или нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, сообщается соответственно компрессорными и насосными станциями. Однако энергия, переданная потоку газа или нефти в начале магистрального трубопровода, быстро снижается по мере перемещения, что приводит к снижению скорости перемещения потока. Если движущийся поток газа, нефти или нефтепродукта не будет получать дополнительную энергию, то давление во внутритрубном пространстве может уменьшиться до нуля, а движение потока газа, нефти или нефтепродукта может прекратиться. В связи с этим для компенсации потерь энергии в среднем через каждые 100 - 150 км по длине магистральных трубопроводов устанавливают промежуточные насосные или компрессорные станции.  [13]



Страницы:      1