Cтраница 1
Длина тупика зависит от производительности отвального экскаватора, емкости породного состава, скорости движения и применяемых средств связи. С увеличением длины тупика уменьшается потребная емкость ковша отвального экскаватора, но вместе с тем снижается готовность отвального тупика к приему породы. [1]
![]() |
Стадии плужного отвалообразовашш.| Тяжелый отвальный пдур МОП-1. [2] |
Порядок отсыпки пород по длине отвального тупика зависит от высоты отвала и типа породы. [3]
![]() |
Отвалообразование мехло-ггатой. [4] |
Опережающая отсыпка нижнего подуступа на всю длину тупика ( или на расстояние 70 - 100 м и более) целесообразна при малой несущей способности основания отвала, деформациях откоса верхнего подуступа, попеременном поступлении на отвал разрыхленных мягких и взорванных пород, а также для частичного совмещения отсыпки с путепереукладочными работами. [5]
При всех схемах отсыпка каждой заходки по длине отвального тупика производится блоками, длина которых равна длине приемной канавы. При переходе к следующему блоку абзетцер сначала сооружает новую приемную канаву. Длина отвального тупика обычно составляет 1 - 2 км. Планировка гребней у кровли уступа при нижней отсыпке производится подвесной планирующей рамой абзетцера, его ковшами или бульдозерами. [6]
Строительство отвала включает создание первоначального фронта отвальных работ ( на длину тупика), укладку железнодорожных путей, монтаж контактной сети и линий электропередач. [7]
Выбор схемы отпалообразования драглайнами производится на основе технико-экономического сравнения вариантов. Длина отвального тупика изменяется в пределах 1 - 3 км и зависит в первую очередь от высоты отвала и модели драглайна. [8]
Длина тупика зависит от производительности отвального экскаватора, емкости породного состава, скорости движения и применяемых средств связи. С увеличением длины тупика уменьшается потребная емкость ковша отвального экскаватора, но вместе с тем снижается готовность отвального тупика к приему породы. [9]
Очищаемые цистерны и полувагоны устанавливаются на путях специального битумного тупика, расположенного на небольшом возвышении. Для пропарки острым паром котлов цистерн и бункеров полувагонов по всей длине тупика проведена паровая магистраль с отводами к стоякам для забора пара. После разогрева остаток битума из опрокинутого бункера или через сливной прибор цистерны стекает в яму, в самой низкой точке которой расположен бетонный резервуар: летом туда битум стекает самотеком. [10]
При всех схемах отсыпка каждой заходки по длине отвального тупика производится блоками, длина которых равна длине приемной канавы. При переходе к следующему блоку абзетцер сначала сооружает новую приемную канаву. Длина отвального тупика обычно составляет 1 - 2 км. Планировка гребней у кровли уступа при нижней отсыпке производится подвесной планирующей рамой абзетцера, его ковшами или бульдозерами. [11]
Из приемного бункера порода перемещается вперед по ходу экскаватора в нижний подуступ, сбоку под откос отвала, сзади экскаватора в верхний подуступ. Отсыпав нижний подуступ или одновременно нижний и верхний подуступы в пределах радиуса своего действия, экскаватор перемещается вдоль фронта разгрузки на расстояние, определяемое его линейными параметрами, вновь сооружает приемный бункер и производят переэкскавацшо породы. После отсыпки по всей длине тупика обоих подуступов на ширину отвальной заходки переукладывают железнодорожный путь на новую трассу ( см. раздел 15), и экскаватор приступает к отсыпке новой заходки. [12]