Cтраница 1
Стартстопные аппараты - распределители с периодическим остановом, принцип действия которых состоит в том, что передатчик и приемник одновременно совершают полный оборот при каждой пере - даче одного сигнала, останавливаясь до передачи следующего сигнала. Так как остановка передатчика и приемника происходит всегда в одном и том же положении, то С. В процессе совершения оборота передается импульсный код данного сигнала в виде комбинации пауз и посылок. [1]
Стартстопные аппараты работают в однополюсном режиме, тогда как оконечное оборудование каналов ТТ и НТ имеет двухполюсные вход и выход. Последнее делается потому, что в двухполюсном режиме обеспечиваются очень просто стандартные условия для коммутации каналов при образовании транзита с помощью шнуровых соединений. [2]
Стартстопные аппараты - распределители с периодическим остановом, принцип действия кото - рых состоит в том, что передатчик и приемник одновременно совершают полный оборот при каждой передаче одного сигнала, останавливаясь до передачи следующего сигнала. Так как остановка передатчика и приемника происходит всегда в одном и том же положении, то С. В процессе совершения оборота передается импульсный код данного сигнала в виде комбинации пауз и посылок. [3]
Стартстопные аппараты СТ-2М ( СТА-2М) включаются в каналы ТТ через промежуточные устройства СОРС ( СТУ), которые обеспечивают преобразование однополюсных посылок, передаваемых аппаратами, в двухполюсные и наоборот. [4]
Стартстопные аппараты СТ-35 нашли применение для связи управлений дорог между собой, с отделениями и МПС; их используют для передачи информации о подходе поездов к сортировочным станциям и натурных листов о составах поездов, а также для телеграфной связи в пределах отделений. [5]
![]() |
Устройство перевода регистров. [6] |
Современные стартстопные аппараты оборудуются автостопами и автоответчиками. Автостопы обеспечивают автоматический пуск электродвигателя после стартового импульса и остановку его по окончании передачи кодовой комбинации. Автоответчики предназначены для контроля правильности соединения аппаратов во время передачи при отсутствии абонента на приемном конце цепи. [7]
Особенностями стартстопных аппаратов являются применение клавиатуры типа клавиатуры пишущей машинки, аритмичность работы, совершенство конструкции и простота обслуживания. [8]
![]() |
Повторяемость бука в русском алфавите. [9] |
Код ленточного стартстопного аппарата СТ-35 построен на основе кода синхронного многократного аппарата Бодо, однако с последним у него не совпадает по комбинациям большое количество букв и знаков. С международным кодом ЛЬ 2 ( русско-латинский алфавит) в коде СТ-35 не совпадает ни однэ из комбинаций. [10]
![]() |
Повторяемость бука в русском алфавите. [11] |
Код рулонного стартстопного аппарата Т-15 ( русский алфавит) отличается от международного кода № 2 ( русско-латинский алфавит) - у них совпадает только пять комбинаций, причем четыре из них служебные. [12]
Схема работы стартстопного аппарата без реле предназначена для связей протяженностью до 200 км. [13]
Сокращение количества стартстопных аппаратов на данном телеграфе позволяет уменьшить необходимую производственную площадь, эксплуатационный штат, экономить электроэнергию: улучшать также условия работы при малой нагрузке, так как телеграфистам не нужно переходить от одного рабочего места к другому для приема или передачи телеграмм. [14]
Исправляющая способность стартстопных аппаратов измеряется при помощи датчиков искаженных посылок. Требуемая величина искажений посылок в датчиках достигается путем удлинения и укорочения начала и кониа посылок, или же путем внесения преобладаний в работу соответствующих реле. Принимая от такого датчика текстовую работу н-з стартстопный аппарат, определяют, при какой величине искажений нарушается правильный прием текста на аппарате. Наибольшая величина искажений посылок, при которой стартстопный аппарат еще правильно принимает текст, определяет собой исправляющую способность. [15]