Cтраница 1
Воздухоплавательный аппарат легче воздуха, снабженный двигателями и пропеллерами, управляемый аэростат. [1]
Исчерпаны возможности по увеличению грузоподъемности вертолетов, которые могут доставлять КГГ непосредственно до места монтажа, поэтому для увеличения грузоподъемности нужна принципиально новая система перемещения КГГ двумя и более вертолетами на внешней подвеске. Транспортирование воздухоплавательными аппаратами характеризуется спокойными механическими нагрузками. [2]
Благодаря легкости и инертности гелий применяют вместо водорода для наполнения аэростатов. Преимущество его состоит в том, что он негорюч, и это исключает опасность воспламенения воздухоплавательного аппарата. Используют гелий и для изготовления искусственного воздуха, употребляемого водолазами; в нем гелий заменяет азот. [3]
Из-за легкости и инертности гелий применяют вместо водорода для наполнения аэростатов. Преимущество его состоит в том, что он не горюч и это исключает опасность воспламенения воздухоплавательного аппарата. Используют гелий и для изготовления искусственного воздуха, употребляемого водолазами; в нем гелий заменяет азот. [4]
В 1915 году они стали наполнять им свои дирижабли, бомбившие Лондон. Вскоре легкий, но негорючий гелий стал незаменимым наполнителем воздухоплавательных аппаратов. Начавшийся в середине 30 - х годов упадок дирижаблестроения повлек некоторый спад в производстве гелия, но лишь на короткое время. [5]
Окружающий воздух, т.е. атмосфера, оказывает на нас давление, называемое атмосферное давление. Мы не ощущаем этого давления, потому что наш организм привык к нему. На больших высотах атмосферное давление, однако, намного меньше, и тогда говорят, что воздух становится разреженным. По этой причине воздухоплавательные аппараты оборудуют герметизированными кабинами, в которых давление, необходимое для нашего организма, поддерживается на заданном уровне. [6]
Эти условия должны быть дк поставлены, чгобы диференциальные уравнения задачи ( или их интегралы) для главного сооружения получали полное согласование с соответственными диференциальными уравнениями ( или интегралами) для модели. Метод моделей применяется с успехом там, где интегрирование диференциальвых уравнений, вследствие больший математических затруднений, не удается, но где практика требует числового решения задачи. Этот метод основан отчасти на опытах с моделями, отчасти на математической дедукции: результат опыта с моделью дает ненаходимое аналитически путем числовое значение интеграла, которое, по особым правилам, перечисляется на большое сооружение. Теория моделей часто применяется в кораблестроении, в построении воздухоплавательных аппаратов, водяных турбин, водяных сооружений, для нахождения потерь втрубо-проводах, также при разрешении тепловых проблем и во многих других случаях, где анализ не дает решения основных уравнений. [7]