Cтраница 2
Все капитальные ремонты регистрируются в ремонтной карте. Прием и испытание ГРП после капитального ремонта производится службой газовых сетей по нормам для вновь построенных ГРП. [16]
О выполненном капитальном ремонте делается отметка в ремонтной карте. После капитального ремонта оборудование сначала испытывается вхолостую, затем под нагрузкой, после чего принимается комиссией в составе главного механика предприятия или его заместителей, начальника цеха и ответственного лица за ремонт. [17]
Указанные в отчете данные должны соответствовать записи в ремонтных картах. [18]
В результате осмотра прибора и пробного его включения составляется дефектная ремонтная карта, в которую заносятся все обнаруженные дефекты, даются указания по их устранению и обозначается категория ремонта. [19]
Результаты проверки состояния аппаратов должны записываться в специальный журнал или ремонтную карту. [20]
Результаты проверки состояния аппаратов должны записываться в специальный журнал или ремонтную карту. [21]
Результаты текущего ремонта, осмотра и проведенных исправлений заносятся в ремонтную карту машины ( станка) по установленной форме. [22]
Бортовой отсос вредных паров от гальванической ванны. [23] |
На каждую вентиляционную установку, принятую в эксплуатацию, составляется паспорт, ремонтная карта и эксплуатационный журнал. [24]
Все данные проверки, осмотра и испытаний заносят в дефектную ведомость ( ремонтную карту), на основании которой определяют степень ремонта каждой части и детали. [25]
Эти данные были собраны Г. И. Кузнецовым, который руководствовался журналом пробега оборудования и ремонтными картами. [26]
После ремонта оборудование принимает мастер цеха, при этом делается соответствующая отметка в ремонтной карте. [27]
На каждую вентиляционную установку должны быть заведены паспорт ( см. приложение III) и ремонтная карта. [28]
Результаты проведения среднего ремонта и сведения о состоянии машины или аппарата заносятся механиком цеха в ремонтную карту машины. Основное оборудование цеха принимается из ремонта цеховым механиком, начальником цеха и представителем отдели или управления главного механика1 предприятия. О приемке делается отметка в ремоитной карте машины. [29]
Для контроля износа основных деталей рекомендуется все данные по износу и ремонту станка заносить в специальную ремонтную карту, которая заполняется в течение всего ремонтного цикла. Эта карта, заменяющая дефектные ведомости, позволяет проследить работоспособность всех основных деталей станка. [30]