Длина - лобовая часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Длина - лобовая часть

Cтраница 1


1 Конструкция однослойных обмоток ( показана одна фаза. [1]

Длина лобовых частей у катушечной и концентрической обмоток практически одинаковая. Наиболее экономичной является концентрическая обмотка вразвалку, так как имеет более короткие лобовые части по сравнению с другими обмотками. Объем меди в лобовых частях при этом уменьшается на 15 - 20 %, что улучшает технико-экономические показатели машин. Совмещенным способом можно изготавливать практически все типы однослойных обмоток, а раздельным способом только концентрические и концентрические вразвалку.  [2]

3 Изоляция якоря с ручной обмоткой.| Обмотанный якорь с ручной обмоткой. [3]

Длина лобовых частей шаблонных обмоток якоря растет с уменьшением диаметра якоря и увеличением шага обмотки.  [4]

Длина лобовых частей шаблонных обмоток якоря растет с уменьшением диаметра и увеличением шага обмотки.  [5]

6 Схема ручной обмотки якоря. [6]

Длина лобовых частей катушечных и шинных обмоток зависит от шага обмотки по пазам. Наибольшая длина лобовых частей будет у двухполюсного якоря, так как в нем лобовые части соединяют стороны катушки, лежащие на противоположных сторонах окружности якоря. Поэтому в малых машинах, которые в большинстве случаев бывают двухполюсными, часто отказываются от намотки катушек на станке, а производят обмотку якоря путем укладывания провода прямо с бухты в пазы якоря. Для изоляции проводников от зубцов якоря в пазы предварительно вкладывают изоляционные гильзы.  [7]

Длина лобовых частей катушечных и шинных обмоток зависит от шага обмотки по пазам.  [8]

Поскольку длина лобовой части / л пропорциональна полюсной дуге ( / л kit), где k зависит от типа обмотки ( для внешних якорей обычно А.  [9]

Для сокращения длины лобовых частей секций эти машины делаются многополюсными ( рп3 - - 4) с полюсными наконечниками, выступающими за пределы якоря.  [10]

Гипотенуза равняется длине лобовой части сектора - 441 5 мм, катет а - высоте, а катет Ь - длине утки. Определяя размеры катетов, находим: Z А 90 - 22 30 67 30; sin A 0 9239; sin В 0 3827; а 441 5 X 0 9239 408 мм; Ь 441 5 X X 0 3827 169 мм.  [11]

Экономия достигается за счет сокращения длины лобовых частей, находящихся вне пазов статора и не участвующих в создании вращающего момента.  [12]

13 Магнитное поле лобового рассеяния. [13]

В двухслойных обмотках типа постоянного тока длина лобовых частей относительно мала. Согласно данным завода Электросила имени С. М. Кирова в этом случае индуктивное сопротивление лобовых частей по сравнению с двухплоскостной обмоткой снижается примерно в два раза.  [14]

15 Потоки рассеяния секции ( а и размеры паза, определяющие удельную проводимость секции ( б, в. [15]



Страницы:      1    2    3    4