Cтраница 2
Согласованность работы диспетчерского аппарата, надежная информационная связь и обеспечение своевременными достоверными данными имеют большое значение в осуществлении нормальной бесперебойной работы промышленного транспорта. [16]
Основная деятельность диспетчерского аппарата направлена на предупреждение срывов в производстве, отклонений от установленной технологии. Причины срывов зачастую кроются в некачественной подготовке сменных заданий, недостаточной оперативности управления со стороны мастеров, начальников участков и цехов, невыхода на работу рабочих, поломках оборудования, оснастки, несвоевременной подаче заготовок или материалов. Сменный мастер или начальник участка должен иметь заранее разработанный план действий. В случае невыхода рабочего по болезни мастер руководствуется разработанной схемой подмены отсутствующего работника как из числа рабочих данного участка, так и с других участков цеха, что связано с освоением рабочими смежных профессий. Все рабочие, совмещающие профессии, проходят курс обучения по разработанному графику и периодически участвуют в смежном процессе. [17]
Проектирование АРМ диспетчерского аппарата требует применения иных подходов, поскольку процессы принятия решений, связанные с интеллектуальной деятельностью человека, как правило, не поддаются алгоритмической формализации. [18]
Руководство всем диспетчерским аппаратом отделения осуществляет старший диспетчер. [19]
Это облегчает работу диспетчерского аппарата, поездных бригад, работников командного состава и других лиц, на которых возложен контроль за осмотрам поездов и обеспечением безопасности при следовании поездов по линии. [20]
Одновременно усложняется работа диспетчерского аппарата и увеличиваются затраты на диспетчерскую службу. [21]
От четкой работы диспетчерского аппарата и дежурных по депо зависит работа тепловоза и дизель-поезда. [22]
Там, где имеется диспетчерский аппарат, все сообщения строительных участков, производственных предприятий и подсобных хозяйств о фактах задержек и перебоев в работе на протяжении истекших суток, распоряжения и указания руководителей стройки, направленные на выполнение плана, заносятся в журнал диспетчера ( форма его приведена на стр. [23]
В производственном отделе имеется диспетчерский аппарат и в непосредственном подчинении - Центральная кладовая запасных частей. [24]
На советских энергомашиностроительных заводах центральный диспетчерский аппарат является частью производственного или производственно-диспетчерского отдела. Его возглавляет начальник производства. [25]
В состав эксплуатационной службы входит диспетчерский аппарат, который ведет наблюдение за выполнением планов, координирует работу всего предприятия и принимает меры для устранения ненормальностей в производственном процессе предприятия и его участков. [26]
Оперативное руководство перевозочным процессом осуществляет диспетчерский аппарат, несущий сменное дежурство. На дорогах эту задачу, выполняет распорядительный отдел службы Перевозок, а в / Vine по группам дорбг - оперативно-распорядительные отделы Главного управления перевозрк. Оперативной работой станций руководят дежурные по станции, а на крупных станциях. [27]
В состав этого отдела входит диспетчерский аппарат предприятия. [28]
Для обеспечения непрерывности диспетчи-рования работа диспетчерского аппарата организуется как дежурная круглосуточная служба. Диспетчеру подчинен технический помощник-оператор, который составляет диспетчерские графики и ведет учет производства. Во время дежурства диспетчер должен находиться у пульта диспетчерской установки связи. При кратковременных отлучках диспетчера у пульта остается оператор, записывающий поступающие донесения и запросы и в случае необходимости вызывающий диспетчера к пульту при помощи диспетчерской связи или сигнализации. Диспетчерская служба функционирует непрерывно. При передаче дежурства одним диспетчером другому должна строго соблюдаться преемственность. [29]
Оперативное руководство работой подъездного пути осуществляется диспетчерским аппаратом на предприятиях с малыми объемами работы. Транспортное обслуживание производится единым транспортным цехом, диспетчер которого руководит оперативной работой всех транспортных средств ( железнодорожных, автомобильных, непрерывных видов транспорта) и погрузочно-выгрузоч-ной техникой. При создании диспетчерских кругов необходимо, чтобы в пределах круга завершались производственные и перевозочные циклы с минимальным количеством согласований по перемещениям с соседними кругами, маневровые районы полностью включились в ведение одного круга и работа между кругами распределялась примерно в одинаковых объемах. [30]