Диспетчерский аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Диспетчерский аппарат

Cтраница 2


Согласованность работы диспетчерского аппарата, надежная информационная связь и обеспечение своевременными достоверными данными имеют большое значение в осуществлении нормальной бесперебойной работы промышленного транспорта.  [16]

Основная деятельность диспетчерского аппарата направлена на предупреждение срывов в производстве, отклонений от установленной технологии. Причины срывов зачастую кроются в некачественной подготовке сменных заданий, недостаточной оперативности управления со стороны мастеров, начальников участков и цехов, невыхода на работу рабочих, поломках оборудования, оснастки, несвоевременной подаче заготовок или материалов. Сменный мастер или начальник участка должен иметь заранее разработанный план действий. В случае невыхода рабочего по болезни мастер руководствуется разработанной схемой подмены отсутствующего работника как из числа рабочих данного участка, так и с других участков цеха, что связано с освоением рабочими смежных профессий. Все рабочие, совмещающие профессии, проходят курс обучения по разработанному графику и периодически участвуют в смежном процессе.  [17]

Проектирование АРМ диспетчерского аппарата требует применения иных подходов, поскольку процессы принятия решений, связанные с интеллектуальной деятельностью человека, как правило, не поддаются алгоритмической формализации.  [18]

Руководство всем диспетчерским аппаратом отделения осуществляет старший диспетчер.  [19]

Это облегчает работу диспетчерского аппарата, поездных бригад, работников командного состава и других лиц, на которых возложен контроль за осмотрам поездов и обеспечением безопасности при следовании поездов по линии.  [20]

Одновременно усложняется работа диспетчерского аппарата и увеличиваются затраты на диспетчерскую службу.  [21]

От четкой работы диспетчерского аппарата и дежурных по депо зависит работа тепловоза и дизель-поезда.  [22]

Там, где имеется диспетчерский аппарат, все сообщения строительных участков, производственных предприятий и подсобных хозяйств о фактах задержек и перебоев в работе на протяжении истекших суток, распоряжения и указания руководителей стройки, направленные на выполнение плана, заносятся в журнал диспетчера ( форма его приведена на стр.  [23]

В производственном отделе имеется диспетчерский аппарат и в непосредственном подчинении - Центральная кладовая запасных частей.  [24]

На советских энергомашиностроительных заводах центральный диспетчерский аппарат является частью производственного или производственно-диспетчерского отдела. Его возглавляет начальник производства.  [25]

В состав эксплуатационной службы входит диспетчерский аппарат, который ведет наблюдение за выполнением планов, координирует работу всего предприятия и принимает меры для устранения ненормальностей в производственном процессе предприятия и его участков.  [26]

Оперативное руководство перевозочным процессом осуществляет диспетчерский аппарат, несущий сменное дежурство. На дорогах эту задачу, выполняет распорядительный отдел службы Перевозок, а в / Vine по группам дорбг - оперативно-распорядительные отделы Главного управления перевозрк. Оперативной работой станций руководят дежурные по станции, а на крупных станциях.  [27]

В состав этого отдела входит диспетчерский аппарат предприятия.  [28]

Для обеспечения непрерывности диспетчи-рования работа диспетчерского аппарата организуется как дежурная круглосуточная служба. Диспетчеру подчинен технический помощник-оператор, который составляет диспетчерские графики и ведет учет производства. Во время дежурства диспетчер должен находиться у пульта диспетчерской установки связи. При кратковременных отлучках диспетчера у пульта остается оператор, записывающий поступающие донесения и запросы и в случае необходимости вызывающий диспетчера к пульту при помощи диспетчерской связи или сигнализации. Диспетчерская служба функционирует непрерывно. При передаче дежурства одним диспетчером другому должна строго соблюдаться преемственность.  [29]

Оперативное руководство работой подъездного пути осуществляется диспетчерским аппаратом на предприятиях с малыми объемами работы. Транспортное обслуживание производится единым транспортным цехом, диспетчер которого руководит оперативной работой всех транспортных средств ( железнодорожных, автомобильных, непрерывных видов транспорта) и погрузочно-выгрузоч-ной техникой. При создании диспетчерских кругов необходимо, чтобы в пределах круга завершались производственные и перевозочные циклы с минимальным количеством согласований по перемещениям с соседними кругами, маневровые районы полностью включились в ведение одного круга и работа между кругами распределялась примерно в одинаковых объемах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4