Длина - шип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Длина - шип

Cтраница 3


31 Стенд для ремонта кузовов автомобилей-самосвалов. [31]

Трещины на головке цилиндров устраняют сваркой при условии, если она не проходит через крепежные отверстия. Нецелесообразно ремонтировать головки цилиндров, если у них выломаны стенки гнезда под шип кронштейна надрамника или даже при наличии трещины в стенке гнезда длиной более половины длины шипа кронштейна. Корпус телескопического подъемника при наличии трещин любого характера и расположения не ремонтируют, производят лишь расточку цилиндра под ремонтный размер при больших из-носах или после правки вмятин на корпусе цилиндра.  [32]

Хотя допустимое значение параметра pv подбирают при этом в зависимости от скорости скольжения, способа теплоотвода, характера действия нагрузки и других условий, однако использование этого произведения как показателя работоспособности встречает возражения со стороны специалистов в области теории расчета подшипников жидкостной смазки. Основанием для этого служит то, что эта по сути примитивная теория расчета принимает коэффициент трения постоянным и не учитывает роли относительного диаметрального зазора в подшипнике, отношения длины шипа к его диаметру и влияние вязкости смазочного материала. Тем не менее, если подшипник или другая пара работает при граничной смазке, то расчет по pv является оправданным, поскольку этот параметр косвенно характеризует температуру поверхности трения, которая в явном виде не входит в число заданных при расчете величин.  [33]

В легковых шинах шипы устанавливают в шахматном порядке, на каждую шину по 100 - 180 шипов диаметром 8 - 9 мм. На малых грузовых шинах применяют по 150 - 250 шипов диаметром 12 мм, на грузовых шинах - по 250 - 600 шипов диаметром 15 мм. Длина шипов принимается такой, чтобы верхушка выступала над протектором на 1 5 - 3 мм, в зависимости от размера шины, а нижняя часть не доходила до брекера на 3 - 4 мм.  [34]

Разъемные подшипники облегчают монтаж и позволяют регулировать радиальный зазор в подшипнике, поэтому они более распространены, чем неразъемные. Крышка крепится шпильками или болтами. В зависимости от длины шипа / подшипник может быть шире и при этсм крышка крепится не двумя, а четырьмя болтами. Для удержания крышки от бокового смещения разъем делают ступенчатым.  [35]

Разъемные подшипники облегчают монтаж и позволяют регулировать радиальный зазор в подшипнике, поэтому они более распространены, чем неразъемные. Крышка крепится шпильками или болтами. В зависимости от длины шипа / подшипник может быть шипе и ПРИ этом крышка крепится не двумя, а четырьмя болтами. Для удержания крышки от бокового смещения разъем делают ступенчатым.  [36]

В заключение необходимо остановиться на восстановлении шиповых экранов. Применяемый ныне широко на электростанциях ремонт изношенных шипов путем наварки на них дуговой сваркой шипов длиной 20 мм нельзя считать надежным и поэтому правильным. Во-первых, получаемая после восстановления длина шипов составляет 25 мм и более, что уже делает температурный режим экрана более тяжелым. Кроме того, при таком ремонте трудно обеспечить нужную площадь сварного шва и правильное соосное направление старого и вновь привариваемого шипа к поверхности труб. Все это способствует быстрому износу шипов и футеровки такого восстановленного экрана.  [37]

38 Распределение зон состояния шлака и золы в топках с жидким шлакоудалением. [38]

Экраны, покрытые шипами, работают в тяжелых температурных условиях, приводящих к обгоранию огнеупорной набивной массы и самих шипов. Длительность службы шиповых экранов зависит от ряда факторов: температуры в топке, геометрических параметров и материала шипов, контактного сопротивления между металлом и а1бивной массой и их коэффициента теплопроводности. При прочих равных условиях уменьшение длины шипов до 10 - 15 мм и увеличение коэффициента теплопроводности набивной массы до К 6 вт / м-град позволяет заметно повысить надежность ошипованных топочных экранов.  [39]

40 Конструкции шиповых экранов.| Температурный режим шипового экрана. [40]

Экраны, покрытые шипами, работают в тяжелых температурных условиях, приводящих к обгоранию огнеупорной набивной массы и самих шипов. Длительность службы шиповых экранов зависит от ряда факторов: температуры в топке, геометрических параметров и материала шипов, контактного сопротивления между металлом и набивной массой и их коэффициента теплопроводности. При прочих равных условиях уменьшение длины шипов до 10 - 15 мм и увеличение коэффициента теплопроводности набивной массы до Я6 Вт / ( м - К) позволяет заметно повысить надежность экранов.  [41]

На длину проушины станок настраивают так. Вращая винт 8 по часовой стрелке, уменьшают ход стола, соответственно уменьшается и длина проушины. Длина проушины может быть меньше или равна длине шипа. В последнем случае соединение заготовок получается с уступом.  [42]

Установлено, что распределение температуры в металле шипов и труб зависит от теплофизических характеристик материалов набивки и шипов. Температура на торце шипа, определяющая его стойкость, тем выше, чем менее теплопроводны набивка и металл шипа. В то же время она снижается с увеличением плотности шипования и уменьшением длины шипа.  [43]

Данного раствора дафний помещают на предметное стекло и накрывают покровным стеклом. Под микросколом при увеличении в 80 - 280 раз сперва делают общий осмотр дафнии и отмечают появившиеся отклонения от контроля. Затем делают промеры: длина тела от переднего края головы до основания шипа ( spina), длина шипа, ширина тела, длина головы. Промеры делают на 10 дафниях. Полученные данные по промерам обрабатывают биометрически: вычисляют среднюю и ее ошибку, коэффициент вариации, достоверность разности между Дафниями в контроле и в данной концентрации. На основании табличных данных отмечают тенденцию изменения размерных величин в зависимости от концентрации токсиканта и числа генераций. Изменение размеров и реальной плодовитости, появление самцов дает основание прогнозировать направление возможных изменений исследуемого вида при данной токсичности водной / среды.  [44]

При выборе для узлов трения уже известных материалов используют числовые критерии работоспособности материалов в парах трения. Например, произведение pv не должно превышать определенной величины. Хотя критерий по pv встречает возражения, он до сего времени широко используется в конструкторских бюро. Параметр не учитывает характер нагрузки, способ теплоотвода, диаметральный зазор в подшипниках, отношение длины шипа к подшипнику и другие факторы. Этот параметр косвенно характеризует температуру поверхности трения при несовершенной смазке и с этой точки зрения может использоваться как критерий оценки надежности.  [45]



Страницы:      1    2    3    4