Cтраница 1
Групповые коммутационные аппараты, служащие для одновременных или чередующихся в установленной последовательности замыканий и размыканий различных цепей. Характерными представителями таких аппаратов являются: контроллеры для силовых цепей или цепей управления, реверсоры, переключатели группировок двигателей или выводов трансформатора. [1]
Групповые коммутационные аппараты используют на подвижном составе при любой возможности, так как они имеют ряд преимуществ по сравнению с индивидуальными аппаратами. В частности, путем использования групповых аппаратов значительно упрощают цепь управления, надежно обеспечивают очередность необходимых переключений, вследствие чего уменьшаются размеры коммутирующего устройства и количество блок-контактов. [2]
Применяются в качестве переключающих элементов в групповых коммутационных аппаратах. [3]
![]() |
Контроллер машиниста КВ-1552. [4] |
Контроллер машиниста KB-1552 УЗ ( рис. 63) представляет собой групповой коммутационный аппарат с ручным приводом. Применяется для управления тепловозом в режиме тяги. [5]
В книге рассмотрены основные элементы тяговых электрических аппаратов постоянного и переменного токов: токоведущие части п их изоляция, дугогасящие устройства, пружины, электромагнитные, пнев матические и электродвигательные приводы, демпферы. Описаны типичные тяговые электрические аппараты: индивидуальные и групповые коммутационные аппараты, реле, автоматические выключатели и контакторы, регуляторы ( напряжения, давления сжатого воздуха и температуры), плавкие предохранители, разрядники, сопротивления и реостаты, катушки индуктивности п магнитные усилители, токосъемники. Книга составлена применительно к программе учебного курса Тяговые электрические аппараты, изучаемого студентами высших учебных заведений, специализирующимися по электрическому и теплоэлектрическому подвижному составу, и может также служить учебным пособием при изучении этого курса и выполнении проектов Книга предназначена для инженерно-технического персонала, работающего в области производства и эксплуатации электрооборудования электрического и теплоэлектрического подвижного состава. [6]