Длина - прямая вставка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Длина - прямая вставка

Cтраница 1


Длина прямой вставки в створе компенсатора в среднем составляет b - 6Z) K.  [1]

Определим длину прямой вставки.  [2]

При установлении длин прямых вставок d и допускаемых скоростей движения по ним необходимо определять не только абсолютные значения непогашенных ускорений анп и скорость их нарастания, но и относительные величины, характеризующие их изменения при переходе экипажа от одного элемента сопряжения к другому.  [3]

Определяем теперь длину прямой вставки при наличии сил сопротивления.  [4]

5 Минимальные длины прямых вставок между кривыми, м. [5]

В скобках показана длина прямых вставок в трудных условиях.  [6]

В знаменателе показана длина прямых вставок при больших объемах работ, связанных с их устройством.  [7]

В стесненных условиях допускается длину прямых вставок между кривыми, направленными в разные стороны, на путях I и II категорий уменьшать до 20 м, а на путях III категории прямые вставки не предусматривать. В особо трудных условиях прямые вставки между кривыми, направленными в разные стороны, разрешается не устраивать на путях всех категорий.  [8]

Исходя из этого условия, определяется и длина прямой вставки: она должна быть не меньше длины контейнера.  [9]

На путях, расположенных на эстакадах, внутри зданий и на подъездах к ним, длину прямых вставок принимают по нормам, указанным для прочих станционных путей.  [10]

Основным требованием, которое необходимо соблюдать при устройстве близко расположенных кривых, является то, чтобы длина прямой вставки была не менее длины экипажа.  [11]

12 Сопряжение смежных кривых. [12]

В случае недостаточной длины прямой вставки между обратными кривыми сопряжение их делают по специальному проекту, применяя уменьшение длины прямой вставки, увеличение крутизны уклона отводов-возвышения, перенесение части отвода на круговые кривые.  [13]

При ответвлениях путей в разные ( рис. 22, г) или в одну сторону ( рис. 22, д) длина прямой вставки d между торцом крестовины и передним вылетом рамного рельса или между торцами крестовин зависит прежде всего от ширины междупутья между разветвляемыми путями.  [14]

Обычно вместе с эпюрой дают и схему разбивки перевода, на которой приводят размеры, необходимые для разбивки стрелочного перевода, в том числе ординаты переводной кривой, длину прямой вставки перед крестовиной, ширину колеи в переднем стыке рамных рельсов, в начале остряков, в корне остряков по прямому и боковому путям, в середине переводной кривой и в крестовинном узле.  [15]



Страницы:      1    2