Cтраница 1
Длина прямой вставки в створе компенсатора в среднем составляет b - 6Z) K. [1]
Определим длину прямой вставки. [2]
При установлении длин прямых вставок d и допускаемых скоростей движения по ним необходимо определять не только абсолютные значения непогашенных ускорений анп и скорость их нарастания, но и относительные величины, характеризующие их изменения при переходе экипажа от одного элемента сопряжения к другому. [3]
Определяем теперь длину прямой вставки при наличии сил сопротивления. [4]
![]() |
Минимальные длины прямых вставок между кривыми, м. [5] |
В скобках показана длина прямых вставок в трудных условиях. [6]
В знаменателе показана длина прямых вставок при больших объемах работ, связанных с их устройством. [7]
В стесненных условиях допускается длину прямых вставок между кривыми, направленными в разные стороны, на путях I и II категорий уменьшать до 20 м, а на путях III категории прямые вставки не предусматривать. В особо трудных условиях прямые вставки между кривыми, направленными в разные стороны, разрешается не устраивать на путях всех категорий. [8]
Исходя из этого условия, определяется и длина прямой вставки: она должна быть не меньше длины контейнера. [9]
На путях, расположенных на эстакадах, внутри зданий и на подъездах к ним, длину прямых вставок принимают по нормам, указанным для прочих станционных путей. [10]
Основным требованием, которое необходимо соблюдать при устройстве близко расположенных кривых, является то, чтобы длина прямой вставки была не менее длины экипажа. [11]
![]() |
Сопряжение смежных кривых. [12] |
В случае недостаточной длины прямой вставки между обратными кривыми сопряжение их делают по специальному проекту, применяя уменьшение длины прямой вставки, увеличение крутизны уклона отводов-возвышения, перенесение части отвода на круговые кривые. [13]
При ответвлениях путей в разные ( рис. 22, г) или в одну сторону ( рис. 22, д) длина прямой вставки d между торцом крестовины и передним вылетом рамного рельса или между торцами крестовин зависит прежде всего от ширины междупутья между разветвляемыми путями. [14]
Обычно вместе с эпюрой дают и схему разбивки перевода, на которой приводят размеры, необходимые для разбивки стрелочного перевода, в том числе ординаты переводной кривой, длину прямой вставки перед крестовиной, ширину колеи в переднем стыке рамных рельсов, в начале остряков, в корне остряков по прямому и боковому путям, в середине переводной кривой и в крестовинном узле. [15]