Контакторно-релейный аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Контакторно-релейный аппарат

Cтраница 1


1 Схема магнитных потоков в контакторе переменного тока с учетом действия демпферного витка. [1]

Контакторно-релейные аппараты проходят регулировку на заводах-изготовителях и, как правило, полностью соответствуют каталожным данным. При пуско-наладочных испытаниях проверка механической части обычно сводится к следующему.  [2]

Контакторно-релейные аппараты, есл; г ним не предъявляются специальные требования, должны четко включаться при напряжении 85 % номинального на зажимах нагретых до максимально допустимой температуры втягивающих катушек. Аппараты испытываются обычно при холодных кятушках, поэтому нормируемое значение напряжения втягивания аппаратов постоянного тока должно быть снижено.  [3]

4 Зависимость электромагнитных моментов контактора от зазора при разных напряжениях на втягивающей катушке. [4]

Контакторно-релейные аппараты, поступающие на место монтажа, проходят тщательную регулировку на заводах-изготовителях и, как правило, полностью соответствуют каталожным техническим данным. Обязанности наладчиков обычно сводятся к проверке растворов, провалов и нажатий контактов, а также затяжки гаек и винтов.  [5]

Современные контакторно-релейные аппараты отличаются высокой износоустойчивостью: несменяемые детали выдерживают до 20 млн. включений и более. Сменяемые детали - контакты, блок-контакты, гибкие соединения и др. - выдерживают до 1 млн. включений. В последние годы проведены успешные работы по освоению новых видов материалов для электроаппаратов; втулки и направляющие из пластмассы надежно выдерживают не менее 10 млн. включений; так же успешно работают некоторые плетеные гибкие соединения, металлокерамические контакты и другие детали.  [6]

Новые контакторно-релейные аппараты, поступающие на место монтажа, как правило, вполне удовлетворяют техническим условиям и не требуют проведения механической регулировки. Вместе с тем во время транспортировки может произойти ослабление креплений, а при длительном хранении возможна коррозия, вызывающая заедание подвижных связей и нарушение проводимости контактных поверхностей. Не исключены также ошибки при заводской сборке аппаратов. Ослабление креплений приводит в эксплуатации к перекосам и быстрому износу деталей; нарушенные контактные поверхности перегреваются, коррозируют и в дальнейшем не могут быть восстановлены полностью даже путем зачистки; при неправильно отрегулированных растворах и провалах контактов ухудшаются условия гашения дуги, уменьшается срок службы аппарата и безотказность его работы.  [7]

Новые контакторно-релейные аппараты, поступающие на место монтажа, как правило, вполне удовлетворяют техническим условиям и не требуют проведения механической регулировки. Вместе с тем во время транспортировки может произойти ослабление креплений, а при длительном хранении возможно образование коррозии, вызывающей заедание подвижных связей и нарушение проводимости контактных поверхностей. Не исключены также ошибки при заводской сборке аппаратов. Ослабление креплений приводит в эксплуатации к перекосам и быстрому износу деталей; нарушенные контактные поверхности перегреваются, корродируют и в дальнейшем не могут быть восстановлены полностью даже путем зачистки с помощью напильников; при неправильно отрегулированных растворах и провалах контактов ухудшаются условия гашения дуги, уменьшаются срок службы аппарата и безотказность его действия.  [8]

Контакторно-релейными аппаратами ( сокращенно КРА) принято называть устройства, замыкающие или размыкающие цепи электрического тока с помощью электромагнитов. В схемах электропривода контакторы служат для присоединения к питающей сети электродвигателей, выведения пусковых и регулировочных сопротивлений, надежного отключения аварийных участков, включения тормозных электромагнитов, логических операций и для других целей. Электрические реле, воздействуя на катушки контакторов, выполняют автоматический равномерный разгон и торможение двигателя, включают с выдержками времени по заданному режиму вспомогательные устройства, осуществляют защиту от сверхтоков и перенапряжений, выполняют различные блокировочные операции.  [9]

Контакторно-релейными аппаратами ( именуемыми в дальнейшем сокращенно КРА) принято называть устройства, замыкающие или размыкающие цепи электрического тока с помощью электромагнитов. В схемах электропривода контакторы служат для присоединения к питающей сети электродвигателей, выведения пусковых и регулировочных сопротивлений, надежного отключения аварийных участков, включения тормозных электромагнитов, грелск и других вспомогательных устройств. Электрические реле, воздействуя на катушки контакторов, производят автоматический равномерный разгон и торможение двигателя, включают с выдержками времени по заданному режиму вспомогательные устройства электропривода, осуществляют защиту от сверхтоков и перенапряжений, выполняют различные блокировочные операции в функции времени, напряжения и тока.  [10]

Логические элементы могут выполнять функции, аналогичные контакторно-релейным аппаратам, но поскольку они не имеют подвижной контактной части время их срабатывания значительно меньше, а срок службы во много раз больше, чем у контакторов и реле.  [11]

По своим характеристикам они в основном подобны электромагнитным системам контакторно-релейных аппаратов. Для грузовых тормозов применяются втягивающиеся длинноходовые электромагниты постоянного тока, однофазные и трехфазные электромагниты переменного тока. Пружинные короткоходовые тормоза работают с электромагнитами постоянного тока клапанного типа.  [12]

В качестве добавочного сопротивления могут быть использованы жидкостные реостаты, регуляторы возбуждения машин или шиберные реостаты с проводом переменного сечения. Реостаты должны соответствовать номинальному току электромагнита и иметь сопротивление в 2 - 3 раза больше, чем сопротивление его катушки. Испытания электромагнитов проводятся аналогично проверке напряжения втягивания контакторно-релейных аппаратов.  [13]



Страницы:      1